Большемуртинский
район Официальный сайт

Вопрос администрации


Программа поддержки местных инициатив


портал госуслуг



Противодействие коррупции


АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
29 февраля 2016г.                                         пгт. Б-Мурта                                                             №54-р

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьями 13,16,19,31 Устава района :

1.Утвердить порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации Большемуртинского района о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения согласно приложению.

2.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Большемуртинского района.

Глава района В.В.Вернер

Приложение
к распоряжению
от 29.02.2016 _№_54-р_____

ПОРЯДОК
уведомления представителя нанимателя (работодателя)
муниципальным служащим администрации Большемуртинского района
о возникновении конфликта интересов или возможности
его возникновения

1. Настоящий порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации Большемуртинского района о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения определяет процедуру направления муниципальным служащим администрации района уведомления представителю нанимателя (работодателю) о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения (далее – Порядок).

2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальных служащих органов администрации Большемуртинского района , замещающих должности муниципальной службы высшей, главной, ведущей, старшей, младшей групп должностей (далее – муниципальный служащий), замещение которых предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, который влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

3. В случае возникновения у муниципального служащего конфликта интересов или возможности его возникновения он обязан незамедлительно (не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно) уведомить об этом представителя нанимателя (работодателя).

4. Уведомление о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения (далее – Уведомление) составляется в письменном виде согласно приложению 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах. К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие суть изложенного.

5. Уведомление подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее – Журнал) согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

На Уведомлении ставится отметка о его поступлении к представителю нанимателя (работодателю) с указанием даты поступления и входящего номера.

После регистрации Уведомления один экземпляр с отметкой о регистрации под роспись выдается муниципальному служащему, подавшему Уведомление.

6. Представитель нанимателя (работодатель), как только ему стало известно о возникновении у муниципального служащего конфликта интересов или возможности его возникновения, обязан организовать проверку информации, содержащейся в направленном Уведомлении, а также принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

7. Материалы проверки, а также информация о принятых мерах направляются представителем нанимателя (работодателем) председателю комиссии администрации Большемуртинского района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

Приложение 1
к порядку уведомления
представителя нанимателя
(работодателя) муниципальным служащим администрации района о возникновении конфликта интересов или
возможности его возникновения

____________________________________
(должность, Ф.И.О. работодателя)
___________________________________________
(должность муниципального служащего)
___________________________________________
(Ф.И.О. муниципального служащего)
___________________________________________
(телефон муниципального служащего)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении конфликта интересов или возможности
его возникновения

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» я, _________________ _____________________________________________________________,

(Ф.И.О. работника)

настоящим уведомляю о возникшем конфликте интересов /о возможности возникновения конфликта интересов (нужное подчеркнуть), а именно:

1. _________________________________________________________________________________________

(описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению

конфликта интересов)

2. _________________________________________________________________________________________

(описание должностных (служебных) обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять

либо негативно влияет личная заинтересованность муниципального служащего)

3. _________________________________________________________________________________________

(дополнительные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым указать)

_________________ _____________________________ _________________________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О. муниципального служащего)

С уведомлением ознакомлен:

1. ________________________________________________________________________________________

(руководитель органа администрации района, в котором осуществляет деятельность муниципальный

служащий, направивший уведомление)

______________ _____________________ ________________________________________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О. руководителя органа администрации района)

2. _________________________________________________________________________________________

(непосредственный начальник муниципального служащего, направившего уведомление)

______________ _____________________ ________________________________________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О. непосредственного начальника)

Приложение 2
к порядку уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
муниципальным служащим администрации
района о возникновении конфликта
интересов или возможности его
возникновения

ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов
или возможности его возникновения
Начат "____"_______20__ г.
Окончен "___"_____20__г.
На ____ листах.

регистрации уведомлений

Дата

регистрации уведомления

Сведения о муниципальном служащем, направившем уведомление

Фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего уведомление

Второй экземпляр с отметкой о регистрации уведомления получил (подпись муниципального служащего)

Примечание

Фамилия, имя,отчество

должность

Номер телефона

1

2

3

4

5

6

7

8