Вопрос администрации


Общероссийский день приема граждан


Программа поддержки местных инициатив


портал госуслуг



Резерв управленческих кадров

Уважаемые жители Большемуртинского района!

В целях совершенствования муниципального управления, в соответствии Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 25.08.2008 № 1252 «О комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров», Указом Губернатора Красноярского края от 01.11.2008 № 186-уг «О комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров», решением районного Совета депутатов от 26.02.2013 №22-176 «О резерве управленческих кадров Большемуртинского района» формируется Резерв управленческих кадров Большемуртинского района.

Резерв управленческих кадров Большемуртинского района формируется на целевые должности в соответствии Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4354 «О Реестре должностей муниципальной службы», категории «руководители» всех групп должностей и категории «специалисты» главной группы должностей, при условии наделения отдела правами юридического лица:

  • первый заместитель главы администрации района;
  • заместитель главы администрации района по обеспечению жизнедеятельности муниципального района;
  • заместитель главы администрации района по социальным вопросам;
  • заместитель главы администрации района по общим вопросам;
  • начальник управления образования администрации района;
  • начальник управления социальной защиты населения администрации района;
  • начальник финансового управления администрации района;
  • начальник отдела культуры и кино администрации района;
  • начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации района;
  • заместители глав муниципальных образований;
  • должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

К кандидатам предъявляются следующие требования:

  • дееспособность;
  • наличие гражданства Российской Федерации, гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения указанных должностей;
  • отсутствие судимости;
  • отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения указанных должностей;
  • наличие соответствующего образования, необходимого для замещения должности, на которую формируется резерв;
  • наличие стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности, необходимого в соответствии с квалификационными требованиями или требованиями к квалификации, установленными соответствующими правовыми актами.

Выдвижение кандидата осуществляется путем самовыдвижения или по рекомендации заинтересованных лиц:

  1. руководителей органов местного самоуправления или структурных подразделений органов;
  2. руководителей предприятий и учреждений;
  3. политическии партий и иные общественных объединений;
  4. иных заинтересованных лиц.

Самовыдвижение кандидата осуществляется путём представления в комиссию следующих документов:

  • личное заявление гражданина о включении в резерв с указанием должности (должностей) на включение в резерв для замещения которых претендует гражданин по установленной форме;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета по установленной форме;
  • фотография размером 3 Х 4 см;
  • копия паспорта или заменяющего его документа;
  • копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения указанных должностей;
  • описание кандидатом в произвольной форме основных достигнутых результатов своей деятельности с указанием позитивных изменений в работе организации, структурного подразделения организации под руководством кандидата, описания успешно реализованных проектов.
  • По желанию кандидата дополнительно могут быть представлены копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания.
  • Копии документов должны быть заверены кадровой службой по месту работы (учебы), нотариально или представляться с оригиналами.
  • Рекомендация о включении гражданина в резерв оформляется в произвольной форме и должна содержать информацию, характеризующую кандидата и определяющую соответствие кандидата критериям оценки. К рекомендации прилагаются выше указанные документы, за исключением личного заявления.

Критериями оценки кандидатов для включения в резерв являются:

  • наличие практического опыта управленческой деятельности, ее эффективность и результативность;
  • наличие профессиональных и деловых качеств, необходимых для замещения должности, на которую рассматривается кандидат;
  • знания Конституции Российской Федерации, Устава Большемуртинского района, федерального и краевого законодательства, муниципальных правовых актов в соответствующих областях;
  • возраст от 23 до 55 лет включительно;
  • наличие практического опыта управленческой деятельности, а также профессиональных и деловых качеств кандидата проводится на основе представленных им документов.

Почтовый адрес для направления документов: пос.Большая Мурта, ул.Кирова, 8, администрация района, кабинет № 18.

Дополнительную информацию можно узнать по телефонам 31-0-35.
-