(для постановки на учет в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав )
(Наименование организации (учреждения), направляющей сведения) |
||||||
Дата выявления |
|
|||||
Ф.И.О. несовершеннолетнего |
|
|||||
Дата рождения |
|
|||||
Место рождения |
|
|||||
Адрес официальной регистрации по месту жительства |
|
|||||
Адрес фактического проживания |
|
|||||
Род занятий |
||||||
(учится, работает; дошкольник; не работает, не учится) |
||||||
Состав рабочей группы по сопровождению несовершеннолетнего и семьи |
Закрепленный наставник несовершеннолетнего |
|
|
Состав семьи
Степень родства |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Род занятий |
Место работы, должность |
Категория семьи (нужное подчеркнуть)
полная
|
приемная
|
опекунская
|
многодетная
|
с детьми- инвалидами
|
с одинокой матерью/отцом (незарегистрированный брак)
|
один (оба) родители инвалиды
|
малоимущая
|
оставшаяся с одной (ним) матерью (отцом)
|
неродной (ая)
отец (мать)
|
неработающие родители
|
один из родителей в учреждении исполнения наказания
|
мигранты, беженцы
|
вынужденные переселенцы
|
алкогольная
|
иная (указать)
|
Жилищные условия (нужное подчеркнуть)
квартира благоустроенная
|
квартира не благоустроенная
|
дом благоустроенный
|
дом не благоустроенный
|
стесненные жилищные условия
|
общежитие
|
квартира коммунальная
|
нет постоянного жилья
|
другое (указать)
|
Санитарное состояние жилья (нужное подчеркнуть)
удовлетворительное |
неудовлетворительное |
- Причина/ы постановки на учет в КДНиЗП ( протокола № ____ заседания КДНиЗП от «____» ____________________ 20 г.)
(признак/и СОП (нужное подчеркнуть):
1.1. Совершение правонарушения или антиобщественного действия несовершеннолетним:
- не посещение или систематические пропуски без уважительных причин учебных занятий, неоднократные нарушения устава образовательного учреждения;
- бродяжничество или попрошайничество;
- совершившие противоправных действий
- неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения;
- употребление алкоголя, наркотических средств, психотропных, других психоактивных веществ;
- членство в неформальном объединении антиобщественной направленности;
- состоящие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД и районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- ранняя беременность.
2.Описание групп проблем (на основании диагностики, нужное подчеркнуть):
2.1.Социально-экономические:
|
2.2.Психологические и социально-психологические:
|
2.3.Социально-правовые:
|
2.4.Педагогические и социально-педагогические:
|
2.5.Социально-медицинские:
|
2.6.Социально-бытовые:
|
2.7.Социально-культурные:
|
2.1.1.недостаточный уровень материального обеспечения
|
2.2.1.нарушения в познавательной сфере, недостаточность интеллектуального развития
|
2.3.1.отсутствие документов (паспорт, свидетельство о рождении)
|
2.4.1.отчуждение от школы (пропуски, низкая успеваемость и познавательная мотивация)
|
2.5.1. хронические нарушения здоровья
|
2.6.1.отсутствие /низкое качество жилья (без удобств, скученность, ветхость)
|
2.7.1.культурная маргинальность
|
2.1.2.отсутствие/недостаточность питания
|
2.2.2. несформированность образа «Я», негативная самооценка
|
2.3.2. отсутствие правоустанавливающих документов на жильё и имущество
|
2.4.2.отчисление и не обучение в каком бы то ни было ОУ
|
2.5.2.не соблюдение медицинских норм и указаний
|
2.6.2.нарушения содержания жилья
|
2.7.2.этнокультурные особенности
|
2.1.3. отсутствие/недостаточность одежды, бытового инвентаря для нормальной жизнедеятельности
|
2.2.3. несоответствие уровня развития возрастной норме
|
2.3.3. правонарушения, конфликт с законом
|
2.4.3.включенность в асоциальные группировки
|
2.5.3.вредные привычки (наркомания, токсикомания, алкоголизм, табакокурение)
|
2.6.3.нехватка домашнего инвентаря, посуды, места для сна, белья и т.д.
|
2.7.3.неорганизованный досуг
|
2.1.4.отсутствие работы, постоянных источников дохода
|
2.2.4. конфликтность детей
|
2.4.5.несформированность системы нравственных норм и ценностей
|
2.5.4.социальные заболевания (туберкулез, ЗППП, педикулез, чесотка и т.д.)
|
|||
2.1.5.отсутствие места в детском дошкольном учреждении
|
2.2.5. личностные, в том числе эмоциональные нарушения
|
2.4.6.нарушения норм поведения
|
2.5.5.безответственное отношение к здоровью
|
|||
2.1.6. неполучение льгот и субсидий, положенных по закону
|
2.2.6. девиантное поведение
|
2.4.7. невключенность в систему дошкольного образования
|
2.5.6. нарушения медицинской диагностики
|
|||
2.2.7. нравственная незрелость или искаженное нравственное развитие
|
2.4.8. нарушения взаимоотношений в семье
|
2.5.7. нарушения оказания медицинской помощи
|
||||
2.2.8. неготовность к профессиональному и личностному самоопределению
|
2.4.9. равнодушное отношение к учебе
|
|||||
2.2.9. несформированность коммуникативных навыков;
|
2.4.10. неумение планировать учебную деятельность
|
|||||
2.2.10. напряженные (конфликтные) отношения в семье;
|
2.4.11. отсутствие ведущих интересов, неразвитость ведущей деятельности
|
|||||
2.2.11. нарушения детско-родительских отношений
|
2.4.12 бродяжничество, нарушение временного режима пребывания на улице и в общественных местах
|
|||||
2.4.13. правонарушения
|
||||||
2.4.14. нарушение взаимоотношений в коллективе (классе), отсутствие позитивной референтной группы и группы принадлежности
|
||||||
2.4.15. алкоголизм, наркомания родителей и /или детей
|
Краткая характеристика конкретной проблемы (самостоятельно, в произвольной форме)
3. Задачи, решение которых может обеспечить решение названных групп проблем (на что могут быть направлены действия при решении названных групп проблем) (нужное подчеркнуть):
3.1.Социально-правовые:
|
3.2.Социально-экономические:
|
3.3. Психологические и социально-психологические:
|
3.4.Педагогические и социально-педагогические:
|
3.5.Социально-медицинские:
|
3.6.Социально-бытовые:
|
3.7.Социально-культурные:
|
3.1.1.защита прав и законных интересов несовершеннолетнего и его семьи
|
3.2.1.трудоустройство, включение в частное предпринимательство, помощь в получении иных легальных источников дохода
|
3.3.1. восстановление личного статуса
|
3.4.1.помощь семье в воспитании детей
|
3.5.1.профилактика вредных привычек
|
3.6.1. содействие в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, помощь в постановке на учет для получения жилья
|
3.7.1.помощь в овладении русским языком
|
3.1.2.восстановление/получение личных документов (паспорт, свидетельство о рождении)
|
3.2.2. получение льгот и субсидий
|
3.3.2. освоение социальных ролей
|
3.4.2.помощь семье в образовании детей
|
3.5.2.избавление от вредных привычек
|
3.6.2. помощь в ремонте имеющегося жилья
|
3.7.2. помощь во включении в культурно-национальные сообщества
|
3.1.3.получение правоустанавливающих документов на жилье, имущество
|
3.2.3.получение материальной помощи
|
3.3.3. освоение социально полезных навыков
|
3.4.3.организация досуга
|
3..5.3.санаторно-курортное лечение
|
3.6.3. контроль за соблюдением санитарно-гигиенических условий
|
3.7.3. организация досуга
|
3.1.4.представление прав ребенка (семьи) в суде
|
3.2.4. получение натуральной помощи
|
3.3.4.развитие интеллекта
|
3.4.4.восстановление утраченных связей с образовательным учреждением
|
3.5.4.медицинское обследование
|
3.6.4. помощь в приобретении домашнего инвентаря, посуды, мебели, белья, одежды
|
3.7.4. включение в различные виды творческой деятельности
|
3.1.5.другое
|
3.2.5. другое
|
3.3.5.формирование готовности к жизненному самоопределению
|
3.4.5. включение в социально значимую деятельность на основе интересов
|
3.5.5.лечение в стационаре или амбулаторно
|
3.6.5.Предоставле ние транспорта при необходимости перевоза клиентов
|
3.7.5. другое
|
3.3.6. нормализация внутрисемейных отношений
|
3.4.6.развитие системы нравственных норм и ценностей (воспитание)
|
3.5.6.развитие здорового образа жизни
|
3.6.6. Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг.
|
|||
3.3.7. другое
|
3.4.7.помощь в развитии интеллектуальных способностей
|
3.5.7.другое
|
3.6.7. Содействие в направлении в стационарные учреждения социальной защиты населения.
|
|||
3.4.8. другое
|
3.6.8. другое |
3. Имеющиеся ресурсы для решения проблем (нужное подчеркнуть):
4.1. Внешние ресурсы:
|
4.2. Внутренние ресурсы – те индивидуальные особенности индивида или семьи, которые могут помочь им в преодолении трудной жизненной ситуации – особенности мотивации, имеющиеся способности и компетентности, уровень образования, поддержка близких и родственников и т.д. , а именно:
|
4.1.1. существующая законодательная база (указать соответствующий нормативный документ и статью, регулирующую данный вид действий):
4.1.1.1.Конституция Российской Федерации
4.1.1.2.Трудовой Кодекс Российской Федерации
4.1.1.3. Гражданский кодекс Российской Федерации
4.1.1.4. Семейный кодекс Российской Федерации
4.1.1.5.Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"
4.1.1.6. Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1
4.1.1.7. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 21.07.2007) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
4.1.1.8. Закон Красноярского края № 12-2705 "О социальном обслуживании населения"
4.1.1.9. Закон Красноярского края№4-608, от 31.10.2002 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
4.1.1.10. Национальный стандарт Российской федерации. Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг (ГОСТ Р 52143-2003. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 г. N 327-ст. Дата введения 1 июля 2004 года)
4.1.1.11. Национальный стандарт Российской федерации. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения (ГОСТ Р 52143-2003. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 г. N 326-ст. Дата введения - 1 июля 2004 года)
4.1.1.12. Социальная поддержка семей с детьми в Красноярском крае: Сборник нормативных правовых актов/Совет администрации Красноярского края, 2008
|
4.2.1. мотивация на решение проблемы, изменение статуса, улучшение здоровья, оздоровление семейных отношений
|
4.2.2. наличие необходимых правоустанавливающих документов
|
|
4.2.3. профессиональная квалификация и образование членов семьи;
|
|
4.1.2. институционально-учрежденческий ресурс (учреждения, ведомства, институты, способные решить проблемы):
|
4.2.4. родственные, соседские и дружеские связи
|
4.1.3. общественные организации и объединения, ориентированные на решение выявленных проблем:
|
4.2.5. внутрисемейные ценности, традиции, связи
|
4.1.4. материально-экономический ресурс – наличие необходимых средств для решения проблемы:
|
4.2.6. способности, навыки и интересы несовершеннолетнего, находящегося в СОП
|
4.1.5. кадровый ресурс:
|
4.2.7. здоровье членов семьи
|
4.1.6. информационно-просветительский ресурс:
|
4.2.8. имущество, находящееся в пользовании семьи или принадлежащее ей
|
4.1.7. иные виды внешних ресурсов (указать):
|
4.2.9. другое (указать конкретно)
|
5.Субъект деятельности (нужное подчеркнуть):
6.Действия, направленные на решение проблемы (нужное подчеркнуть):
6.1. организационно-правовые
|
6.2. материально-экономические
|
6.3. психолого-педагогические
|
6.4. медицинские
|
6.5.культурно-досуговые
|
6.6. трудоустройство и организация занятости
|
6.7. контрольно-мониторинговые
|
6.8. иные (указать)
|
6.1.1. постановка семьи/ребенка на учет
|
6.2.1 единовременное выделение семье денежных средств
|
6.3.1 социально-психолого-педагогическая диагностика особенностей ребенка, семьи и ближайшего окружения
|
6.4.1. оказание помощи в медицинском обследовании и лечении
|
6.5.1. помощь в организации досуга, вовлечение ребенка в спортивные секции, кружки, другие формы развивающего досуга
|
6.6.1.регистрация в качестве безработного;
|
6.7.1. мониторинг, патронаж
|
|
6.1.2 проверка статуса родителей и других членов семьи
|
6.2.2 единовременное выделение семье одежды и обуви, продуктов питания, талонов на питание, на бытовые услуги
|
6.3.2. консультативная психологическая и педагогическая помощь
|
6.4.2. получение медицинского полиса, других медицинских документов
|
6.5.2. организация совместного досуга родителей и детей
|
6.6.2. выплата пособия по безработице;
|
6.7.2. другое (указать)
|
|
6.1.3. консультирование, связанное с правом граждан на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб
|
6.2.3 помощь в трудоустройстве
|
6.3.3. получение знаний, умений, навыков, необходимых для успешной социализации, самообразование
|
6.4.3. консультации врача, медицинских сестер
|
6.5.3. организация массовых мероприятий с возможностью включения в них подростков, находящихся в соп
|
6.6.3. информирование о свободных рабочих местах на предприятиях края;
|
||
6.1.4. установление связей с учреждениями и организациями (в т.ч. и негосударственными, общественными, церковными), способными решить выявленную проблему
|
6.2.4. содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат:
|
6.3.4 помощь в организации досуга, летнего отдыха
|
6.4.4. предоставление средств санитарии и гигиены
|
6.5.4 оказание содействия в получении билетов для посещения кино, театров, музеев
|
6.6.4. помощь в трудоустройстве на постоянную работу;
|
||
6.1.5 помещение ребенка в приют, другое учреждение временного пребывания
|
6.2.5. выделение (помощь в приобретении) школьных принадлежностей
|
6.3.5 помощь в освоении школьной программы, развитие познавательной активности
|
6.4.5. проведение прививок, медицинских осмотров
|
6.5.5.вовлечение подростка в культурно-массовые и зрелищные мероприятия
|
6.6.5. профессиональная ориентация: информирование о перспективных профессиях, консультации, профотбор, психологическая поддержка;
|
||
6.1.6. помощь в получении и восстановлении необходимых документов, регистрации
|
6.2.6. выделение путевок на летний отдых
|
6.3.5 помощь в получении дошкольного образования, подготовке к школе
|
6.4.6. Содействие в обеспечении протезами и протезно-ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами, очками
|
6.5.7. вовлечение подростка в экскурсии, туристические походы, конкурсы и соревнования, в т.ч. на основе привлечения спонсорских средств
|
6.6.6. обучение безработных новой профессии, переподготовка, повышение квалификации;
|
||
6.1.7. регистрация в качестве безработного
|
6.2.7. выплата пособия по безработице
|
6.3.6 включение в деятельность детских объединений, внешкольную работу, кружки и секции, систему дополнительного образования
|
6.4.7. предоставление льгот на лекарства
|
6.5.8. социально культурное ориентирование и информирование
|
6.6.7.помощь в организации собственного дела: консультирование и оказание содействия по вопросам самообеспечения граждан и их семей, развития семейного предпринимательства, надомных промыслов, другим вопросам улучшения клиентами своего материального положения, тестирование, тренинги, семинары, обучение,
|
||
6.1.8. рассмотрение жалоб, заявлений и сообщений о нарушении или ограничении прав и законных интересов несовершеннолетних, принимают по ним меры в пределах своей компетенции;
|
6.2.8 предоставление льгот на услуги ЖКХ
|
6.3.7. педагогическая коррекция
|
6.4.8 выделение путевок на оздоровление в санаторий, другие оздоровительные учреждения
|
6.5.9. другое (указать)
|
6.6.8. финансовая помощь, помощь при государственной регистрации;
|
||
6.1.9. незамедлительное информирование органов прокуратуры о выявленных нарушениях прав и свобод несовершеннолетних, выявлении обстоятельств, вызывающих угрозу для жизни и здоровья ребенка;
|
6.2.9. помощь в развитии домашнего подсобного хозяйства, выделение (вспашка) земли для посадки, сельскохозяйственных животных, семян и т.д.
|
6.3.8. социально-психолого- педагогический патронаж
|
6.4.9. проведение семинаров, бесед, классных часов по организации здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, просмотр видеофильмов, организация массовых оздоровительных мероприятий
|
|
6.6.9. трудоустройство на временные рабочие места: общественные работы, "первое рабочее место", временное трудоустройство особо нуждающихся в социальной защите, временное трудоустройство подростков;
|
|
|
6.1.10.содействие в открытии детям лицевого счета в банке для перечисления пенсий, алиментов, пособий и иных выплат, предусмотренных законодательством
|
6.2.10. Компенсация клиентам стационарных учреждений расходов, связанных с проездом к местам обучения, лечения, консультаций
|
6.3.9. привлечение ближайших родственников к воспитанию ребенка
|
6.4.10. постановка на учет к наркологу
|
6.6.10. оформление на досрочную пенсию;
|
|||
6.1.11. контроль за условиями содержания, воспитания и обращения с несовершеннолетними в семье и воспитательном учреждении
|
6.2.11. Обеспечение клиентов при выписке из стационарных учреждений одеждой, обувью и денежным пособием по утвержденным нормативам
|
6.3.10 привлечение семьи к занятиям в детско-родительской группе
|
6.4.11. добровольное или принудительное лечение от алкоголизма, наркомании, других вредных привычек
|
6.6.11. содействие в переезде на работу в другую местность (вахтовые, сезонные работы);
|
|||
6.1.12. консультативный прием несовершеннолетних, их родителей/законных представителей
|
6.2.12. Другое (указать)
|
6.3.11. обучение родителя навыкам воспитания детей
|
6.4.12. другое (указать)
|
6.6.12.помощь в переселении в сельскую местность для трудоустройства.
|
|||
6.1.13 помощь в составлении исков, представительство в суде
|
6.3.12. консультирование ребенка на ПМПК и определение программы обучения
|
6.6.13.устройство в отряды главы города, другие типы временной занятости детей и подростков
|
|||||
6.1.14 оказание помощи в восстановлении личных имущественных и неимущественных прав
|
6.3.13.проведение индивидуальных занятий и групповых тренингов, привлечение к участию в клубах общения,
|
6.6.14. другое (указать)
|
|||||
6.1.15. оказание помощи в подготовке и подаче жалоб на действия (или бездействие) специалистов служб системы профилактики
|
6.3.14. экстренная психологическая помощь по телефону
|
||||||
6.1.16. Оказание помощи в оформлении документов для направления детей в учреждения социального обслуживания на временное пребывание
|
6.3.15. другое (указать)
|
||||||
6.1.17. Оформление представлений в КДН на родителей, уклоняющихся от воспитания детей, о нахождении детей в СОП
|
|||||||
6.1.18. привлечение родителей к административной ответственности
|
|||||||
6.1.19. другое (указать)
|
7. Срок исполнения (нужное подчеркнуть):
8. Планируемый результат (нужное подчеркнуть):
8.1.Результаты в организационно-правовой сфере:
|
8.2. Результаты в материально-экономической сфере:
|
8.3. Результаты в психолого-педагогической сфере
|
8.4. Результаты в медицинской сфере
|
8.5 Результаты культурно-досуговой деятельности
|
8.6. Трудоустройство и организация занятости
|
8.7. Результаты контрольно-мониторинговой деятельности
|
8.1.1. постановка семьи/ребенка на учет в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
|
8.2.1 получение семьей денежных средств
|
8.3.1 получение субъектом деятельности достоверной информации об особенностях ребенка, семьи и окружения.
|
8.4.1. медицинское обследовании и при необходимости лечение члена семьи
|
8.5.1.вовлечение ребенка в спортивные секции, кружки, другие формы развивающего досуга
|
8.6.1.регистрация в качестве безработного;
|
8.7.1. постоянный контроль за состоянием семьи, или ребенка, находящихся в СОП
|
8.1.2 установление статуса родителей и других членов семьи
|
8.2.2 получение семьей материальной помощи
|
8.3.2.улучшение взаимоотношений в семье, детско-родительских отношений
|
8.4.2. оздоровление ребенка в санатории, других оздоровительных учреждениях
|
8.5.2. организация совместного досуга родителей и детей
|
8.6.2. получение пособия по безработице;
|
8.7.2. обладание достоверной информацией о состоянии семьи, находящейся в СОП
|
8.1.3. привлечение родителей к административной ответственности
|
8.2.3 трудоустройство (постоянное или временное) хотя бы одного члена семьи
|
8.3.3. организация совместного досуга родителей и детей
|
8.4.3. получение необходимых лекарств на льготных условиях
|
8.5.3. организация массовых мероприятий с включением в них подростков, находящихся в СОП
|
8.6.3. получение информации о наличии свободных рабочих местах на предприятиях края;
|
8.7.3. другое (указать)
|
8.1.4. помощь в получении и восстановлении необходимых документов, регистрации
|
8.2.4. развитие домашнего подсобного хозяйства, посадка огорода, и т.д.
|
8.3.4. участие родственников, других социальных взрослых в воспитании ребенка
|
8.4.4. получение необходимых средств санитарии и гигиены, медицинского инвентаря (коляски, костыли и т.д.)
|
8.5.4 посещение подростками кино, театров, музеев
|
8.6.4. трудоустройство на постоянную работу;
|
|
8.1.5 помещение ребенка в приют, другое учреждение временного пребывания
|
8.2.5. получение ребенком школьных принадлежностей
|
8.3.5. улучшение успеваемости ребенка, включение в систему дополнительного образования
|
8.4.5. избавление от алкоголизма, наркомании, других вредных привычек
|
8.5.5. экскурсии, туристические походы, конкурсы и соревнования, с участие подростков, находящихся в соп
|
8.6.5. профессиональное самоопределение, действия по его осуществлению;
|
|
8.1.6. регистрация в качестве безработного
|
8.2.6. организованный летний отдых детей
|
8.3.5. поступление в детский сад или группу краткосрочного пребывания
|
8.4.6. включение в систему здорового образа жизни, здоровый образ жизни в быту
|
8.5.6. другое (указать)
|
8.6.6. получение новой профессии, переподготовка, повышение квалификации;
|
|
8.1.7. другое (указать)
|
8.2.7. получение пособия по безработице
|
8.3.6 членство ребенка в просоциальном коллективе (класс, кружок, общественная организация)
|
8.4.7. учет у нарколога зависимого члена семьи
|
8.6.7.организация собственного дела,
|
||
8.2.8 пользование льготами на услуги жкх, рассрочка задолженности и т.д.
|
8.3.7. включение семьи в занятия в детско-родительской тренинговой группе
|
8.4.8. другое (указать)
|
8.6.8. получение финансовой помощи;
|
|||
|
8.2.9. другое (указать)
|
8.3.9. изменение стиля семейного воспитания
|
|
|
8.6.9. трудоустройство на временные рабочие места;
|
|
|
|
8.3.15. другое (указать)
|
|
|
8.6.10. выход на досрочную пенсию;
|
|
|
8.6.11. переезд на работу в другую местность (вахтовые, сезонные работы);
|
|||||
8.6.12.переселение в сельскую местность для трудоустройства.
|
||||||
8.6.13.устройство в отряды главы города, другие типы временной занятости детей и подростков
|
||||||
8.6.14. другое (указать)
|
9. Способ оценки (нужное подчеркнуть):
10. Фактический результат (нужное подчеркнуть):
11. Основание снятия с учета в КДНиЗП ( протокола № ____ заседания КДНиЗП от «____» ____________________ 20 г.)
– фиксируется по результатам не менее 6- месячного наблюдения
Выписка решений из протоколов заседания КДНиЗП о рассмотрении результатов ИПР с несовершеннолетним __________________________, находящимся в социально опасном положении, и его семьей
Решение из протокола № ____ заседания КДНиЗП от «____» ____________________ 20 г.
_______________________________________________________________________________________________
Секретарь КДНиЗП администрации ______________________ района - (Фамилия И.О.)
Решение из протокола № ____ заседания КДНиЗП от «____» ____________________ 20 г.
________________________________________________________________________________________________
Секретарь КДНиЗП администрации ______________________ района - (Фамилия И.О.)
Решение из протокола № ____ заседания КДНиЗП от «____» ____________________ 20 г.
________________________________________________________________________________________________
Секретарь КДНиЗП администрации ______________________ района - (Фамилия И.О.)