Большемуртинский
район Официальный сайт


Программа поддержки местных инициатив


портал госуслуг



Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, и его семьей

(для постановки на учет в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав )

(Наименование организации (учреждения), направляющей сведения)

Дата выявления

Ф.И.О. несовершеннолетнего

Дата рождения

Место рождения

Адрес официальной регистрации по месту жительства

Адрес фактического проживания

Род занятий

(учится, работает; дошкольник; не работает, не учится)

Состав рабочей группы по сопровождению несовершеннолетнего и семьи

Закрепленный наставник несовершеннолетнего

Состав семьи

Степень родства

Ф.И.О.

Дата рождения

Род занятий

Место работы, должность

Категория семьи (нужное подчеркнуть)

полная
приемная
опекунская
многодетная
с детьми- инвалидами
с одинокой матерью/отцом (незарегистрированный брак)
один (оба) родители инвалиды
малоимущая
оставшаяся с одной (ним) матерью (отцом)
неродной (ая)
отец (мать)
неработающие родители
один из родителей в учреждении исполнения наказания
мигранты, беженцы
вынужденные переселенцы
алкогольная
иная (указать)

Жилищные условия (нужное подчеркнуть)

квартира благоустроенная
квартира не благоустроенная
дом благоустроенный
дом не благоустроенный
стесненные жилищные условия
общежитие
квартира коммунальная
нет постоянного жилья
другое (указать)

Санитарное состояние жилья (нужное подчеркнуть)

удовлетворительное

неудовлетворительное

  1. Причина/ы постановки на учет в КДНиЗП ( протокола № ____ заседания КДНиЗП от «____» ____________________ 20 г.)

(признак/и СОП (нужное подчеркнуть):

1.1. Совершение правонарушения или антиобщественного действия несовершеннолетним:

  • не посещение или систематические пропуски без уважительных причин учебных занятий, неоднократные нарушения устава образовательного учреждения;
  • бродяжничество или попрошайничество;
  • совершившие противоправных действий
  • неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения;
  • употребление алкоголя, наркотических средств, психотропных, других психоактивных веществ;
  • членство в неформальном объединении антиобщественной направленности;
  • состоящие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД и районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • ранняя беременность.
1.2. Обстановка, не соответствующая требованиям к содержанию и воспитанию несовершеннолетнего - отсутствие постоянных легальных источников дохода у родителей, жилья, отсутствие/недостаточность питания, одежды, необходимого инвентаря, игрушек, учебных пособий
1.3. Обстановка, предоставляющая угрозу для жизни или здоровья несовершеннолетнего - жестокость, насилие, ненадлежащий уход, неудовлетворение базовых потребностей (пища, одежда, медицинская помощь)
1.4. Неисполнение родителями обязанностей по жизнеобеспечению детей - не обеспечиваются безопасность, надзор или уход за ребенком, не создаются санитарно-гигиенические условия для жизни ребенка, отсутствие у родителей информации о местонахождении ребенка после 22 часов, отсутствие связи со школой, невнимание родителей к успеваемости ребенка.
1.5. Жестокое обращение с ребенком, нарушение его прав - нанесение физического, психического или морального ущерба ребенку
1.6. Отсутствие личного примера родителей: пьянство, употребление наркотических средств, аморальный образ жизни
1.7. Вовлечение детей в противоправные действия - вовлечение детей в распитие спиртных напитков, занятия проституцией, воровством, попрошайничеством.

2.Описание групп проблем (на основании диагностики, нужное подчеркнуть):

2.1.Социально-экономические:
2.2.Психологические и социально-психологические:
2.3.Социально-правовые:
2.4.Педагогические и социально-педагогические:
2.5.Социально-медицинские:
2.6.Социально-бытовые:
2.7.Социально-культурные:
2.1.1.недостаточный уровень материального обеспечения
2.2.1.нарушения в познавательной сфере, недостаточность интеллектуального развития
2.3.1.отсутствие документов (паспорт, свидетельство о рождении)
2.4.1.отчуждение от школы (пропуски, низкая успеваемость и познавательная мотивация)
2.5.1. хронические нарушения здоровья
2.6.1.отсутствие /низкое качество жилья (без удобств, скученность, ветхость)
2.7.1.культурная маргинальность
2.1.2.отсутствие/недостаточность питания
2.2.2. несформированность образа «Я», негативная самооценка
2.3.2. отсутствие правоустанавливающих документов на жильё и имущество
2.4.2.отчисление и не обучение в каком бы то ни было ОУ
2.5.2.не соблюдение медицинских норм и указаний
2.6.2.нарушения содержания жилья
2.7.2.этнокультурные особенности
2.1.3. отсутствие/недостаточность одежды, бытового инвентаря для нормальной жизнедеятельности
2.2.3. несоответствие уровня развития возрастной норме
2.3.3. правонарушения, конфликт с законом
2.4.3.включенность в асоциальные группировки
2.5.3.вредные привычки (наркомания, токсикомания, алкоголизм, табакокурение)
2.6.3.нехватка домашнего инвентаря, посуды, места для сна, белья и т.д.
2.7.3.неорганизованный досуг
2.1.4.отсутствие работы, постоянных источников дохода
2.2.4. конфликтность детей
2.4.5.несформированность системы нравственных норм и ценностей
2.5.4.социальные заболевания (туберкулез, ЗППП, педикулез, чесотка и т.д.)
2.1.5.отсутствие места в детском дошкольном учреждении
2.2.5. личностные, в том числе эмоциональные нарушения
2.4.6.нарушения норм поведения
2.5.5.безответственное отношение к здоровью
2.1.6. неполучение льгот и субсидий, положенных по закону
2.2.6. девиантное поведение
2.4.7. невключенность в систему дошкольного образования
2.5.6. нарушения медицинской диагностики
2.2.7. нравственная незрелость или искаженное нравственное развитие
2.4.8. нарушения взаимоотношений в семье
2.5.7. нарушения оказания медицинской помощи
2.2.8. неготовность к профессиональному и личностному самоопределению
2.4.9. равнодушное отношение к учебе
2.2.9. несформированность коммуникативных навыков;
2.4.10. неумение планировать учебную деятельность
2.2.10. напряженные (конфликтные) отношения в семье;
2.4.11. отсутствие ведущих интересов, неразвитость ведущей деятельности
2.2.11. нарушения детско-родительских отношений
2.4.12 бродяжничество, нарушение временного режима пребывания на улице и в общественных местах
2.4.13. правонарушения
2.4.14. нарушение взаимоотношений в коллективе (классе), отсутствие позитивной референтной группы и группы принадлежности
2.4.15. алкоголизм, наркомания родителей и /или детей

Краткая характеристика конкретной проблемы (самостоятельно, в произвольной форме)







3. Задачи, решение которых может обеспечить решение названных групп проблем (на что могут быть направлены действия при решении названных групп проблем) (нужное подчеркнуть):

3.1.Социально-правовые:
3.2.Социально-экономические:
3.3. Психологические и социально-психологические:
3.4.Педагогические и социально-педагогические:
3.5.Социально-медицинские:
3.6.Социально-бытовые:
3.7.Социально-культурные:
3.1.1.защита прав и законных интересов несовершеннолетнего и его семьи
3.2.1.трудоустройство, включение в частное предпринимательство, помощь в получении иных легальных источников дохода
3.3.1. восстановление личного статуса
3.4.1.помощь семье в воспитании детей
3.5.1.профилактика вредных привычек
3.6.1. содействие в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, помощь в постановке на учет для получения жилья
3.7.1.помощь в овладении русским языком
3.1.2.восстановление/получение личных документов (паспорт, свидетельство о рождении)
3.2.2. получение льгот и субсидий
3.3.2. освоение социальных ролей
3.4.2.помощь семье в образовании детей
3.5.2.избавление от вредных привычек
3.6.2. помощь в ремонте имеющегося жилья
3.7.2. помощь во включении в культурно-национальные сообщества
3.1.3.получение правоустанавливающих документов на жилье, имущество
3.2.3.получение материальной помощи
3.3.3. освоение социально полезных навыков
3.4.3.организация досуга
3..5.3.санаторно-курортное лечение
3.6.3. контроль за соблюдением санитарно-гигиенических условий
3.7.3. организация досуга
3.1.4.представление прав ребенка (семьи) в суде
3.2.4. получение натуральной помощи
3.3.4.развитие интеллекта
3.4.4.восстановление утраченных связей с образовательным учреждением
3.5.4.медицинское обследование
3.6.4. помощь в приобретении домашнего инвентаря, посуды, мебели, белья, одежды
3.7.4. включение в различные виды творческой деятельности
3.1.5.другое
3.2.5. другое
3.3.5.формирование готовности к жизненному самоопределению
3.4.5. включение в социально значимую деятельность на основе интересов
3.5.5.лечение в стационаре или амбулаторно
3.6.5.Предоставле ние транспорта при необходимости перевоза клиентов
3.7.5. другое
3.3.6. нормализация внутрисемейных отношений
3.4.6.развитие системы нравственных норм и ценностей (воспитание)
3.5.6.развитие здорового образа жизни
3.6.6. Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг.
3.3.7. другое
3.4.7.помощь в развитии интеллектуальных способностей
3.5.7.другое
3.6.7. Содействие в направлении в стационарные учреждения социальной защиты населения.
3.4.8. другое

3.6.8. другое

3. Имеющиеся ресурсы для решения проблем (нужное подчеркнуть):

4.1. Внешние ресурсы:
4.2. Внутренние ресурсы – те индивидуальные особенности индивида или семьи, которые могут помочь им в преодолении трудной жизненной ситуации – особенности мотивации, имеющиеся способности и компетентности, уровень образования, поддержка близких и родственников и т.д. , а именно:
4.1.1. существующая законодательная база (указать соответствующий нормативный документ и статью, регулирующую данный вид действий):
4.1.1.1.Конституция Российской Федерации
4.1.1.2.Трудовой Кодекс Российской Федерации
4.1.1.3. Гражданский кодекс Российской Федерации
4.1.1.4. Семейный кодекс Российской Федерации
4.1.1.5.Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"
4.1.1.6. Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1
4.1.1.7. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 21.07.2007) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
4.1.1.8. Закон Красноярского края № 12-2705 "О социальном обслуживании населения"
4.1.1.9. Закон Красноярского края№4-608, от 31.10.2002 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
4.1.1.10. Национальный стандарт Российской федерации. Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг (ГОСТ Р 52143-2003. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 г. N 327-ст. Дата введения 1 июля 2004 года)
4.1.1.11. Национальный стандарт Российской федерации. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения (ГОСТ Р 52143-2003. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 г. N 326-ст. Дата введения - 1 июля 2004 года)
4.1.1.12. Социальная поддержка семей с детьми в Красноярском крае: Сборник нормативных правовых актов/Совет администрации Красноярского края, 2008
4.2.1. мотивация на решение проблемы, изменение статуса, улучшение здоровья, оздоровление семейных отношений
4.2.2. наличие необходимых правоустанавливающих документов
4.2.3. профессиональная квалификация и образование членов семьи;
4.1.2. институционально-учрежденческий ресурс (учреждения, ведомства, институты, способные решить проблемы):
4.2.4. родственные, соседские и дружеские связи
4.1.3. общественные организации и объединения, ориентированные на решение выявленных проблем:
4.2.5. внутрисемейные ценности, традиции, связи
4.1.4. материально-экономический ресурс – наличие необходимых средств для решения проблемы:
4.2.6. способности, навыки и интересы несовершеннолетнего, находящегося в СОП
4.1.5. кадровый ресурс:
4.2.7. здоровье членов семьи
4.1.6. информационно-просветительский ресурс:
4.2.8. имущество, находящееся в пользовании семьи или принадлежащее ей
4.1.7. иные виды внешних ресурсов (указать):
4.2.9. другое (указать конкретно)

5.Субъект деятельности (нужное подчеркнуть):

5.1. комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (организация контроля)
5.2. органы и учреждения системы социальной защиты населения
5.3. подразделения по делам несовершеннолетних РОВД
5.4. органы занятости населения
5.5. органы и учреждения образования
5.6.органы и учреждения по делам молодежи и спорта
5.7.медицинские учреждения
5.8. общественные организации и объединения граждан
5.9. органы опеки и попечительства
5.10 органы и учреждения культуры
5.11. иные муниципальные, государственные органы и учреждения

6.Действия, направленные на решение проблемы (нужное подчеркнуть):

6.1. организационно-правовые
6.2. материально-экономические
6.3. психолого-педагогические
6.4. медицинские
6.5.культурно-досуговые
6.6. трудоустройство и организация занятости
6.7. контрольно-мониторинговые
6.8. иные (указать)
6.1.1. постановка семьи/ребенка на учет
6.2.1 единовременное выделение семье денежных средств
6.3.1 социально-психолого-педагогическая диагностика особенностей ребенка, семьи и ближайшего окружения
6.4.1. оказание помощи в медицинском обследовании и лечении
6.5.1. помощь в организации досуга, вовлечение ребенка в спортивные секции, кружки, другие формы развивающего досуга
6.6.1.регистрация в качестве безработного;
6.7.1. мониторинг, патронаж
6.1.2 проверка статуса родителей и других членов семьи
6.2.2 единовременное выделение семье одежды и обуви, продуктов питания, талонов на питание, на бытовые услуги
6.3.2. консультативная психологическая и педагогическая помощь
6.4.2. получение медицинского полиса, других медицинских документов
6.5.2. организация совместного досуга родителей и детей
6.6.2. выплата пособия по безработице;
6.7.2. другое (указать)
6.1.3. консультирование, связанное с правом граждан на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб
6.2.3 помощь в трудоустройстве
6.3.3. получение знаний, умений, навыков, необходимых для успешной социализации, самообразование
6.4.3. консультации врача, медицинских сестер
6.5.3. организация массовых мероприятий с возможностью включения в них подростков, находящихся в соп
6.6.3. информирование о свободных рабочих местах на предприятиях края;
6.1.4. установление связей с учреждениями и организациями (в т.ч. и негосударственными, общественными, церковными), способными решить выявленную проблему
6.2.4. содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат:
6.3.4 помощь в организации досуга, летнего отдыха
6.4.4. предоставление средств санитарии и гигиены
6.5.4 оказание содействия в получении билетов для посещения кино, театров, музеев
6.6.4. помощь в трудоустройстве на постоянную работу;
6.1.5 помещение ребенка в приют, другое учреждение временного пребывания
6.2.5. выделение (помощь в приобретении) школьных принадлежностей
6.3.5 помощь в освоении школьной программы, развитие познавательной активности
6.4.5. проведение прививок, медицинских осмотров
6.5.5.вовлечение подростка в культурно-массовые и зрелищные мероприятия
6.6.5. профессиональная ориентация: информирование о перспективных профессиях, консультации, профотбор, психологическая поддержка;
6.1.6. помощь в получении и восстановлении необходимых документов, регистрации
6.2.6. выделение путевок на летний отдых
6.3.5 помощь в получении дошкольного образования, подготовке к школе
6.4.6. Содействие в обеспечении протезами и протезно-ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами, очками
6.5.7. вовлечение подростка в экскурсии, туристические походы, конкурсы и соревнования, в т.ч. на основе привлечения спонсорских средств
6.6.6. обучение безработных новой профессии, переподготовка, повышение квалификации;
6.1.7. регистрация в качестве безработного
6.2.7. выплата пособия по безработице
6.3.6 включение в деятельность детских объединений, внешкольную работу, кружки и секции, систему дополнительного образования
6.4.7. предоставление льгот на лекарства
6.5.8. социально культурное ориентирование и информирование
6.6.7.помощь в организации собственного дела: консультирование и оказание содействия по вопросам самообеспечения граждан и их семей, развития семейного предпринимательства, надомных промыслов, другим вопросам улучшения клиентами своего материального положения, тестирование, тренинги, семинары, обучение,
6.1.8. рассмотрение жалоб, заявлений и сообщений о нарушении или ограничении прав и законных интересов несовершеннолетних, принимают по ним меры в пределах своей компетенции;
6.2.8 предоставление льгот на услуги ЖКХ
6.3.7. педагогическая коррекция
6.4.8 выделение путевок на оздоровление в санаторий, другие оздоровительные учреждения
6.5.9. другое (указать)
6.6.8. финансовая помощь, помощь при государственной регистрации;
6.1.9. незамедлительное информирование органов прокуратуры о выявленных нарушениях прав и свобод несовершеннолетних, выявлении обстоятельств, вызывающих угрозу для жизни и здоровья ребенка;
6.2.9. помощь в развитии домашнего подсобного хозяйства, выделение (вспашка) земли для посадки, сельскохозяйственных животных, семян и т.д.
6.3.8. социально-психолого- педагогический патронаж
6.4.9. проведение семинаров, бесед, классных часов по организации здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, просмотр видеофильмов, организация массовых оздоровительных мероприятий
6.6.9. трудоустройство на временные рабочие места: общественные работы, "первое рабочее место", временное трудоустройство особо нуждающихся в социальной защите, временное трудоустройство подростков;
6.1.10.содействие в открытии детям лицевого счета в банке для перечисления пенсий, алиментов, пособий и иных выплат, предусмотренных законодательством
6.2.10. Компенсация клиентам стационарных учреждений расходов, связанных с проездом к местам обучения, лечения, консультаций
6.3.9. привлечение ближайших родственников к воспитанию ребенка
6.4.10. постановка на учет к наркологу
6.6.10. оформление на досрочную пенсию;
6.1.11. контроль за условиями содержания, воспитания и обращения с несовершеннолетними в семье и воспитательном учреждении
6.2.11. Обеспечение клиентов при выписке из стационарных учреждений одеждой, обувью и денежным пособием по утвержденным нормативам
6.3.10 привлечение семьи к занятиям в детско-родительской группе
6.4.11. добровольное или принудительное лечение от алкоголизма, наркомании, других вредных привычек
6.6.11. содействие в переезде на работу в другую местность (вахтовые, сезонные работы);
6.1.12. консультативный прием несовершеннолетних, их родителей/законных представителей
6.2.12. Другое (указать)
6.3.11. обучение родителя навыкам воспитания детей
6.4.12. другое (указать)
6.6.12.помощь в переселении в сельскую местность для трудоустройства.
6.1.13 помощь в составлении исков, представительство в суде
6.3.12. консультирование ребенка на ПМПК и определение программы обучения
6.6.13.устройство в отряды главы города, другие типы временной занятости детей и подростков
6.1.14 оказание помощи в восстановлении личных имущественных и неимущественных прав
6.3.13.проведение индивидуальных занятий и групповых тренингов, привлечение к участию в клубах общения,
6.6.14. другое (указать)
6.1.15. оказание помощи в подготовке и подаче жалоб на действия (или бездействие) специалистов служб системы профилактики
6.3.14. экстренная психологическая помощь по телефону
6.1.16. Оказание помощи в оформлении документов для направления детей в учреждения социального обслуживания на временное пребывание
6.3.15. другое (указать)
6.1.17. Оформление представлений в КДН на родителей, уклоняющихся от воспитания детей, о нахождении детей в СОП
6.1.18. привлечение родителей к административной ответственности
6.1.19. другое (указать)

7. Срок исполнения (нужное подчеркнуть):

7.1. незамедлительно (в течение 1 суток)
7.2. неделя
7.3 месяц
7.4. два месяца
7.5. три месяца (квартал)
7.6. иные сроки (указать)

8. Планируемый результат (нужное подчеркнуть):

8.1.Результаты в организационно-правовой сфере:
8.2. Результаты в материально-экономической сфере:
8.3. Результаты в психолого-педагогической сфере
8.4. Результаты в медицинской сфере
8.5 Результаты культурно-досуговой деятельности
8.6. Трудоустройство и организация занятости
8.7. Результаты контрольно-мониторинговой деятельности
8.1.1. постановка семьи/ребенка на учет в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
8.2.1 получение семьей денежных средств
8.3.1 получение субъектом деятельности достоверной информации об особенностях ребенка, семьи и окружения.
8.4.1. медицинское обследовании и при необходимости лечение члена семьи
8.5.1.вовлечение ребенка в спортивные секции, кружки, другие формы развивающего досуга
8.6.1.регистрация в качестве безработного;
8.7.1. постоянный контроль за состоянием семьи, или ребенка, находящихся в СОП
8.1.2 установление статуса родителей и других членов семьи
8.2.2 получение семьей материальной помощи
8.3.2.улучшение взаимоотношений в семье, детско-родительских отношений
8.4.2. оздоровление ребенка в санатории, других оздоровительных учреждениях
8.5.2. организация совместного досуга родителей и детей
8.6.2. получение пособия по безработице;
8.7.2. обладание достоверной информацией о состоянии семьи, находящейся в СОП
8.1.3. привлечение родителей к административной ответственности
8.2.3 трудоустройство (постоянное или временное) хотя бы одного члена семьи
8.3.3. организация совместного досуга родителей и детей
8.4.3. получение необходимых лекарств на льготных условиях
8.5.3. организация массовых мероприятий с включением в них подростков, находящихся в СОП
8.6.3. получение информации о наличии свободных рабочих местах на предприятиях края;
8.7.3. другое (указать)
8.1.4. помощь в получении и восстановлении необходимых документов, регистрации
8.2.4. развитие домашнего подсобного хозяйства, посадка огорода, и т.д.
8.3.4. участие родственников, других социальных взрослых в воспитании ребенка
8.4.4. получение необходимых средств санитарии и гигиены, медицинского инвентаря (коляски, костыли и т.д.)
8.5.4 посещение подростками кино, театров, музеев
8.6.4. трудоустройство на постоянную работу;
8.1.5 помещение ребенка в приют, другое учреждение временного пребывания
8.2.5. получение ребенком школьных принадлежностей
8.3.5. улучшение успеваемости ребенка, включение в систему дополнительного образования
8.4.5. избавление от алкоголизма, наркомании, других вредных привычек
8.5.5. экскурсии, туристические походы, конкурсы и соревнования, с участие подростков, находящихся в соп
8.6.5. профессиональное самоопределение, действия по его осуществлению;
8.1.6. регистрация в качестве безработного
8.2.6. организованный летний отдых детей
8.3.5. поступление в детский сад или группу краткосрочного пребывания
8.4.6. включение в систему здорового образа жизни, здоровый образ жизни в быту
8.5.6. другое (указать)
8.6.6. получение новой профессии, переподготовка, повышение квалификации;
8.1.7. другое (указать)
8.2.7. получение пособия по безработице
8.3.6 членство ребенка в просоциальном коллективе (класс, кружок, общественная организация)
8.4.7. учет у нарколога зависимого члена семьи
8.6.7.организация собственного дела,
8.2.8 пользование льготами на услуги жкх, рассрочка задолженности и т.д.
8.3.7. включение семьи в занятия в детско-родительской тренинговой группе
8.4.8. другое (указать)
8.6.8. получение финансовой помощи;
8.2.9. другое (указать)
8.3.9. изменение стиля семейного воспитания
8.6.9. трудоустройство на временные рабочие места;
8.3.15. другое (указать)
8.6.10. выход на досрочную пенсию;
8.6.11. переезд на работу в другую местность (вахтовые, сезонные работы);
8.6.12.переселение в сельскую местность для трудоустройства.
8.6.13.устройство в отряды главы города, другие типы временной занятости детей и подростков
8.6.14. другое (указать)

9. Способ оценки (нужное подчеркнуть):

9.1. акт обследования,
9.2.заключение консилиума,
9.3.постановление суда,
9.4.справка ИДН,
9.5. данные патронажа (не менее 3-х месяцев нормализации жизни)
9.6. информация из учреждений, занимающихся ИПР (школа, Соц.центр и т.д.)
9.7. другое (указать, что именно)

10. Фактический результат (нужное подчеркнуть):

10.1. активность и заинтересованность родителей в решении своих проблем;
10.2. положительный образ жизни родителей: устроились на работу, заботятся о детях, и т.п.;
10.3.улучшение бытовых условий: стало чище в квартире, дверь стала закрываться на ключ и т.п.
10.4. ребенок посещает детский сад, школу, училище;
10.5. несовершеннолетний/родитель прошли курс лечения от алкогольной (наркотической) зависимости, на данный момент не употребляют алкоголь (наркотики);
10.6. улучшение/стабилизация состояния здоровья
10.7. социально адаптированный ребенок с мотивацией к обучению и общению в образовательном учреждении
10.8. наличие достаточного питания, одежды, необходимого инвентаря, игрушек и.т.п.
10.9. положительная динамика в интеллектуальном развитии ребенка,
10.10. положительная динамика в эмоциональном развитии и т.д.
10.11 отказ несовершеннолетнего от вредных привычек
10.12 изменение норм, ценностей и особенностей поведения несовершеннолетнего, снижение агрессивности
10.13.трудоустройство детей группы риска трудоспособного возраста во время учебного года и в каникулярное время;
10.14. отсутствие правонарушений со стороны несовершеннолетнего/родителя;
10.15. ребенок на протяжении длительного времени (не менее 3-х мес.) не совершает антиобщественных действий
10.16. положительная динамика успеваемости ребенка
10.17. выход ребенка из антиобщественного объединения, включение в социально полезную деятельность
10.18. восстановление в родительских правах;
10.19. снятие с учета ребенка или семьи
10.20. постановка несовершеннолетней беременной на учет, нормальное развитие ребенка у несовершеннолетней мамочки.
10.21. другое (указать)

11. Основание снятия с учета в КДНиЗП ( протокола № ____ заседания КДНиЗП от «____» ____________________ 20 г.)

фиксируется по результатам не менее 6- месячного наблюдения

11.1. отсутствие правонарушения или антиобщественного действия несовершеннолетним
11.2.обстановка, соответствующая требованиям к содержанию и воспитанию несовершеннолетнего - наличие постоянных легальных источников дохода у родителей, жилья, наличие питания, одежды, необходимого инвентаря, игрушек, учебных пособий
11.3.обстановка, благоприятная для жизни или здоровья несовершеннолетнего - доброжелательность, надлежащий уход, удовлетворение базовых потребностей (пища, одежда, медицинская помощь)
11.4.исполнение родителями обязанностей по жизнеобеспечению детей - обеспечиваются безопасность, надзор или уход за ребенком, создаются санитарно-гигиенические условия для жизни ребенка, наличие у родителей информации о местонахождении ребенка после 22 часов, наличие связи со школой, внимание родителей к успеваемости ребенка.
11.5.доброжелательное обращение с ребенком, отсутствие случаев физического, психического или морального ущерба ребенку
11.6.наличие личного примера родителей: трезвый образ жизни, соблюдение нравственных норм.
11.7.отсутствие вовлечения детей в противоправные действия – не вовлечение детей в распитие спиртных напитков, занятия проституцией, воровством, попрошайничеством.
Выписка решений из протоколов заседания КДНиЗП о рассмотрении результатов ИПР с несовершеннолетним __________________________, находящимся в социально опасном положении, и его семьей

Решение из протокола № ____ заседания КДНиЗП от «____» ____________________ 20 г.

_______________________________________________________________________________________________

Секретарь КДНиЗП администрации ______________________ района - (Фамилия И.О.)

Решение из протокола № ____ заседания КДНиЗП от «____» ____________________ 20 г.

________________________________________________________________________________________________

Секретарь КДНиЗП администрации ______________________ района - (Фамилия И.О.)

Решение из протокола № ____ заседания КДНиЗП от «____» ____________________ 20 г.

________________________________________________________________________________________________

Секретарь КДНиЗП администрации ______________________ района - (Фамилия И.О.)