Уважаемые жители Большемуртинского района!
В целях совершенствования муниципального управления, в соответствии Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 25.08.2008 № 1252 «О комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров», Указом Губернатора Красноярского края от 01.11.2008 № 186-уг «О комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров», решением районного Совета депутатов от 26.02.2013 №22-176 «О резерве управленческих кадров Большемуртинского района» формируется Резерв управленческих кадров Большемуртинского района.
Резерв управленческих кадров Большемуртинского района формируется на целевые должности в соответствии Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4354 «О Реестре должностей муниципальной службы», категории «руководители» всех групп должностей и категории «специалисты» главной группы должностей, при условии наделения отдела правами юридического лица:
-
первый заместитель главы администрации района;
-
заместитель главы администрации района по обеспечению жизнедеятельности муниципального района;
-
заместитель главы администрации района по социальным вопросам;
-
заместитель главы администрации района по общим вопросам;
-
начальник управления образования администрации района;
-
начальник управления социальной защиты населения администрации района;
-
начальник финансового управления администрации района;
-
начальник отдела культуры и кино администрации района;
-
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации района;
-
заместители глав муниципальных образований;
-
должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
К кандидатам предъявляются следующие требования:
-
дееспособность;
-
наличие гражданства Российской Федерации, гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения указанных должностей;
-
отсутствие судимости;
-
отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения указанных должностей;
-
наличие соответствующего образования, необходимого для замещения должности, на которую формируется резерв;
-
наличие стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности, необходимого в соответствии с квалификационными требованиями или требованиями к квалификации, установленными соответствующими правовыми актами.
Выдвижение кандидата осуществляется путем самовыдвижения или по рекомендации заинтересованных лиц:
-
руководителей органов местного самоуправления или структурных подразделений органов;
-
руководителей предприятий и учреждений;
-
политическии партий и иные общественных объединений;
-
иных заинтересованных лиц.
Самовыдвижение кандидата осуществляется путём представления в комиссию следующих документов:
-
личное заявление гражданина о включении в резерв с указанием должности (должностей) на включение в резерв для замещения которых претендует гражданин по установленной форме;
-
собственноручно заполненная и подписанная анкета по установленной форме;
-
фотография размером 3 Х 4 см;
-
копия паспорта или заменяющего его документа;
-
копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
-
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения указанных должностей;
-
описание кандидатом в произвольной форме основных достигнутых результатов своей деятельности с указанием позитивных изменений в работе организации, структурного подразделения организации под руководством кандидата, описания успешно реализованных проектов.
-
По желанию кандидата дополнительно могут быть представлены копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания.
-
Копии документов должны быть заверены кадровой службой по месту работы (учебы), нотариально или представляться с оригиналами.
-
Рекомендация о включении гражданина в резерв оформляется в произвольной форме и должна содержать информацию, характеризующую кандидата и определяющую соответствие кандидата критериям оценки. К рекомендации прилагаются выше указанные документы, за исключением личного заявления.
Критериями оценки кандидатов для включения в резерв являются:
-
наличие практического опыта управленческой деятельности, ее эффективность и результативность;
-
наличие профессиональных и деловых качеств, необходимых для замещения должности, на которую рассматривается кандидат;
-
знания Конституции Российской Федерации, Устава Большемуртинского района, федерального и краевого законодательства, муниципальных правовых актов в соответствующих областях;
-
возраст от 23 до 55 лет включительно;
-
наличие практического опыта управленческой деятельности, а также профессиональных и деловых качеств кандидата проводится на основе представленных им документов.
Почтовый адрес для направления документов: пос.Большая Мурта, ул.Кирова, 8, администрация района, кабинет № 18.
-