№ п/п
|
Направление
|
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения (реализации) мероприятия
|
Ответственный орган местного самоуправления
|
Сумма доп. доходов, экономии расходов, сокращения мун. долга по итогам 2014 года, тыс. рублей
|
Пояснения причин не исполнения мероприятия
|
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
РОСТ ДОХОДОВ
|
||||||
1. Повышение качества планирования бюджета Большемуртинского района Красноярского края
|
||||||
1.1
|
Улучшение качества планирования – обеспечение стабильности поступления доходов
|
1. Разработка и утверждение нормативно-правового акта о порядке формирования муниципальной программы , направленной на осуществление муниципальной политики в отраслях, видах экономической деятельности
|
01.08.2014
|
Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации района
|
||
2. Разработка, согласование и утверждение муниципальной программы, направленной на осуществление муниципальной политики в отраслях, видах экономической деятельности
|
01.09.2014
|
Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации района
|
||||
1.2
|
Работа с главными администраторами
|
1. Разработка методических рекомендаций по планированию доходов, администрируемых органами муниципального района, доведение соответствующих рекомендаций до главных администраторов
|
01.06.2014
|
Финансовое управление администрации района, главные администраторы доходов бюджета
|
Издан приказ ФУ, устанавливающий порядок и сроки предоставления информации администрируемыхдоходов главными администраторами доходов
|
|
2. Установить обязанность главных администраторов доходов муниципального района обеспечить ежеквартальное предоставление информации об исполнении администрируемых доходов
|
01.05.2014
|
Финансовое управление администрации района, главные администраторы доходов бюджета
|
||||
2.
|
Достижение параметров районного бюджета по доходам на 2014-2016 гг.
|
|||||
2.1
|
Работа с главными администраторами
|
1. Доведение плана налоговых и неналоговых платежей и сборов на 2014 год до главных администраторов
|
20.01.2014
|
Финансовое управление администрации района
|
План налоговых и неналоговых платежей доведен своевременно
|
|
3.
|
Увеличение налогового потенциала и доходов консолидированного бюджета Большемуртинского района
|
|||||
3.1
|
Совершенствование налоговой политики
|
1. Проведение инвентаризации и рассмотрение результатов оценки эффективности действующих налоговых льгот по местным налогам
|
Ежегодно до 1 июля года
|
Администрации сельских поселений, ФУ администрации района
|
||
3.2
|
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
|
1. Осуществление выездных и документальных проверок использования имущества
|
ежегодно, в течение года
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом, контролер ревизор финансового управления
|
Разработан график проверок муниципальных учреждений. В I - полугодии 2014 года запланированы проверки на V-VI месяцы.
|
|
2. Проведение инвентаризации имущества и анализ фактического использования имущества
|
ежегодно, до 01.04.2014
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
Проведен анализ по использованию имущества муниципальными учреждениями. Запланировано проведение инвентаризации использования имущества до 01.10.2014 г.
|
|||
3. Подготовка предложений о включении в прогнозный план (программу) приватизации на очередной финансовый год и плановый период неиспользуемого имущества
|
01.05.2014
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
Ведется работа по подготовке предложений по реализации муниципального имущества не используемого муниципальными учреждениями.
|
|||
4. Подготовка проекта прогнозного плана (программы) приватизации на очередной финансовый год и плановый период неиспользуемого имущества
|
15.07.2014
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
Подготовлен план реализации имущества. Общая сумма реализации 300,0 тыс.руб.
|
|||
5. Проведение анализа ставок арендной платы по действующим договорам аренды на предмет их соответствия рыночным
|
01.04.2014
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
Исполнено.
|
|||
6. Доведение размера ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом до размера, не ниже рыночных ставок
|
01.04.2014
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
В результате проведенного анализа, было выявлено, что рыночные ставки арендной платы на 4% превышают действующие ставки арендной платы рассчитанные по методике муниципального образования.
|
|||
7. Проведение анализа условий действующих договоров аренды на предмет возможности ежегодного пересмотра арендной платы с учетом темпов инфляции
|
01.04.2014
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
После проведенного анализа, выявлено, что в действующих договорах аренды недвижимого муниципального имущества не предусмотрено повышение арендной платы с учетом тампа инфляции.
|
|||
8. В случае отсутствия в договорах аренды положения об ежегодном изменении размера арендной платы с учетом темпов инфляции – внесение соответствующих дополнений в договоры.
|
01.04.2014
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
На очередной сессии Большемуртинского районного Совета депутатов 22 апреля 2014г вынесен вопрос о внесении изменений в методику расчетов арендной лпты за движимое и недвижимое имущество, после чего в договора аренды будут внесены соответствующие изменения.
|
|||
9. Анализ соотношения действующих ставок арендной платы, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, и рыночных ставок, сложившихся на территории муниципального образования
|
01.05.2014
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
Проводится анализ соотношения действующих ставок арендной платы, установленных муниципальными нормативными правовыми актами и рыночных ставок, сложившихся на территории муниципального образования
|
|||
10. В случае превышения рыночных ставок над муниципальными, провести работу по увеличению ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом до уровня рыночных
|
01.06.2014
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
||||
4.
|
Снижение задолженности, в том числе проведение мероприятий по легализации заработной платы
|
|||||
4.1
|
Проведение работы в рамках территориальных рабочих групп (комиссий) по снижению задолженности по налогам и сборам
|
1. Проведение расширенных заседаний рабочих групп (комиссий) с участием представителей органов исполнительной власти.
|
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
|
Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации района
|
Проведено 2 заседания комиссии, на которые были приглашены 5 юр. лиц и 2 инд. предпринимателя, имеющих задолженность по налогам. В результате поступило в бюджет 1098,8 тыс. руб, в т.ч. в районный бюджет 47,1 тыс.руб.
|
|
4.2
|
Проведение работы с учреждениями Большемуртинского района по недопущению образования налоговой задолженности перед бюджетами всех уровней.
|
1. Получение от УФНС по Красноярскому краю информации о задолженности.
|
ежегодно до 20 марта и 20 сентября
|
Финансовое управление администрации района
|
Информация от УФМС получена своевременно
|
|
2. Проведение работы с учреждениями по погашению задолженности
|
ежегодно до 1 июля и 1 декабря
|
Финансовое управление администрации района
|
||||
4.3
|
Работа по легализации заработной платы
|
1. Продолжение работы в рамках комиссии по снижению задолженности в консолидированный бюджет с «проблемными» налогоплательщиками с точки зрения легализации заработной платы
|
по отдельному графику
|
Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации района
|
Проведено 1 заседание комиссии, на которое было приглашено 5 представилелей организаций, осуществляющих выплату заработной платы. Проведена беседа
|
|
2. Разработка дополнительных мероприятий по выявлению теневой заработной платы
|
01.04.2014
|
Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации района
|
||||
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ
|
||||||
1.
|
Оптимизация расходов на содержание органов государственной власти муниципального образования
|
|||||
1.1.
|
Проведение анализа функций, выполняемых органами исполнительной власти района
|
1.Анализ функций, выполняемых органами исполнительной власти района:
|
01.05.2014
|
Администрация района
|
Создана рабочая группа по проведению анализа функций, выполняемых органами исполнительной власти, заседение назначено на 28.04.2014г.
|
|
- на предмет их дублирования, в том числе на основе утвержденных положений об органах исполнительной власти района;
|
||||||
- на предмет выявления невластных, обеспечивающих функций, не соответствующих полномочиям, возложенным на публично-правовое образование (по проведению совещаний, организации проведения спортивных, культурных и прочих мероприятий, методической обеспечение и т.п. деятельности)
|
||||||
2.Подготовка предложений по исключению дублирования функций, выполняемых органами исполнительной власти района и отказу от выполнения несвойственных функций или их возможной централизации в учреждении или передаче в существующие учреждения, подведомственные органам исполнительной власти района
|
01.05.2014
|
Администрация района
|
||||
1.2.
|
Проведение работы по оптимизации численности и расходов на оплату труда работников органов исполнительной власти района
|
1. Проведение анализа штатных расписаний органов исполнительной власти района, в том числе на предмет наличия вакансий
|
01.03.2014
|
Администрация района
|
Комиссией поготовлены и направлены главам поселений и руководителям муниципальных учреждений указания о проведении анализа штатных расписаний
|
|
2. Подготовка предложений по сокращению численности органов исполнительной власти района, в том числе вакантных должностей
|
01.03.2014
|
Администрация района
|
||||
1.3
|
Проведение анализа расходов на текущее содержание органов исполнительной власти района
|
1. Подготовка предложений по оптимизации расходов на текущее содержание органов исполнительной власти района, в том числе по:
|
01.03.2014
|
Администрация района
|
||
- сокращению количества служебных командировок и связанных с ними командировочных расходов;
|
||||||
- сокращению объёма подписки на периодические издания для органов исполнительной власти района;
|
||||||
- сокращению расходов на услуги, приобретаемые органами исполнительной власти района и муниципальными учреждениями на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами по результатам проведенной оценки их целесообразности;
|
||||||
1.4
|
Работа по повышению качества управления финансами главных распорядителей средств районного бюджета
|
1. Разработка и утверждение методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета
|
01.03.2014
|
Финансовое управление администрации района
|
Разработан порядок оценки качества финансового менеджмента, который утвержден Постановлением администрации района №170 от 14.02.2014,
|
|
2. Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета. Опубликование результатов оценки на официальном сайте Большемуртинского района. Направление главным распорядителям средств районного бюджета рекомендаций по улучшению качества финансового менеджмента
|
01.06.2014
|
Финансовое управление администрации района
|
Главные распорядители бюджетных средств подготавливают документы для проведения оценки
|
|||
2.
|
Повышение эффективности деятельности сети муниципальных учреждений
|
|||||
2.1
|
Повышение качества оказания муниципальных услуг
|
1.Проведение выборочного анализа и аудита сети муниципальных учреждений района на предмет:
|
В течение года
|
Финансовое управление администрации района,
|
||
- соответствие полномочиям, возложенным на публично-правовое образование, которое является его учредителем;
|
Главные распорядители
|
|||||
- соблюдения норм обеспеченности населения соответствующими услугами;
|
||||||
- соответствия профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
|
||||||
- эффективности и целесообразности расходов, направляемых в форме субсидий на выполнение муниципальных заданий, в форме субсидий на иные цели, а также на содержание казенных учреждений;
|
||||||
- реализация «майских» указов Президента Российской Федерации;
|
||||||
Подготовка предложений по повышению эффективности деятельности учреждений, оптимизации бюджетной сети.
|
||||||
2.Проведение финансового контроля за деятельностью муниципальных учреждений и подготовка предложений по повышению эффективности использования финансовых средств
|
В соответствии с утвержденным планом проверок
|
Финансовое управление администрации района,
|
||||
Главные распорядители
|
||||||
3. Проведение совещаний(мероприятий) по оценке деятельности муниципальных учреждений, в том числе заслушивание отчетов руководителей учреждений об основных результатах деятельности учреждений в отчетном году.
|
В течение 2014 года по отдельному графику
|
Администрация района, Главные распорядители, Совет депутатов района (по приглашению)
|
||||
Подготовка рекомендаций по повышению эффективности деятельности проверяемых учреждений, оптимизации сети.
|
||||||
2.2
|
Работа по приведению нормативной правовой базы района в соответствие с федеральным законодательством
|
1. Внесение изменений в постановление администрации Большемуртинского района от 21.01.2011 года № 17 «Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» в части утверждения Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых и выполняемых районными бюджетными учреждениями района на основании базовых перечней услуг (работ)
|
01.01.2016
|
Финансовое управление администрации района, Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации района
|
||
2.Утверждение ведомственных перечней услуг (работ) на основании базовых перечней услуг (работ)
|
01.01.2016
|
Администрация района
|
||||
3. Расчет нормативов затрат и доведение муниципальных заданий районным бюджетным учреждениям в соответствии с новыми ведомственными перечными услуг (работ)
|
01.01.2016
|
Администрация района
|
||||
3.
|
Повышение эффективности межбюджетных отношений в Большемуртинском районе, организация работы по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствование долговой политики
|
|||||
3.1
|
Проведение работы по анализу межбюджетных отношений в Большемуртинском районе
|
1. Проведение анализа эффективности предоставления из районного бюджета бюджетам поселений межбюджетных трансфертов. Подготовка предложений по совершенствованию распределения дотаций бюджетам поселений района
|
01.07.2014
|
Финансовое управление администрации района
|
||
3.2
|
Работа по мониторингу реализации муниципальных планов мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики
|
1. Разработка и направление главам поселений района рекомендаций по составлению плана мероприятий поселения по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики
|
31.01.2014
|
Финансовое управление администрации района
|
Проведена работа с главами поселений по составлению плана мероприятий. Все сельские(поселковые) поселения разработали планы.
|
|
2. Мониторинг утверждения и реализации муниципальных планов по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики
|
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующим за отчетным кварталом
|
Финансовое управление администрации района
|
Проводится работа по внесению изменений в план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов
|
|||
3. Заключение соглашений с муниципальными образованиями района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов поселений района
|
01.02.2014
|
Финансовое управление администрации района
|
Соглашения заключены со всеми сельскими поселениями
|
|||
4. Разработка и утверждение приказом порядка проведения мониторинга и оценка качества управления муниципальными финансами
|
01.03.2014
|
Финансовое управление администрации района
|
||||
5. Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами. Опубликование результатов на официальном сайте Большемуртинского района и направление главам поселений рекомендаций по улучшению качества управления муниципальными финансами
|
01.05.2014
|
Финансовое управление администрации района
|
||||
3.3
|
Повышение достоверности прогноза кассовых выплат из районного бюджета
|
Проведение ежемесячного мониторинга расходования и остатков средств бюджетов поселений и главных распорядителей бюджетных средств
|
Ежемесячно, до 10 числа, следующего за отчетным
|
Финансовое управление администрации района
|
Согласно Соглашениям с муниципальными образованиями района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов поселений района постоянно осуществляется контроль за недопущением наличия остатка денежных средств на лицевых счетах более 10 дней
|