Большемуртинский
район Официальный сайт

Вопрос администрации


Программа поддержки местных инициатив


портал госуслуг



Отчет об исполнении плана

№ п/п
Направление
Наименование мероприятия
Срок исполнения (реализации) мероприятия
Ответственный орган местного самоуправления
Сумма доп. доходов, экономии расходов, сокращения мун. долга по итогам 2014 года, тыс. рублей
Пояснения причин не исполнения мероприятия
2
3
4
5
6
7
РОСТ ДОХОДОВ
1. Повышение качества планирования бюджета Большемуртинского района Красноярского края
1.1
Улучшение качества планирования – обеспечение стабильности поступления доходов
1. Разработка и утверждение нормативно-правового акта о порядке формирования муниципальной программы , направленной на осуществление муниципальной политики в отраслях, видах экономической деятельности
01.08.2014
Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации района
2. Разработка, согласование и утверждение муниципальной программы, направленной на осуществление муниципальной политики в отраслях, видах экономической деятельности
01.09.2014
Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации района
1.2
Работа с главными администраторами
1. Разработка методических рекомендаций по планированию доходов, администрируемых органами муниципального района, доведение соответствующих рекомендаций до главных администраторов
01.06.2014
Финансовое управление администрации района, главные администраторы доходов бюджета
Издан приказ ФУ, устанавливающий порядок и сроки предоставления информации администрируемыхдоходов главными администраторами доходов
2. Установить обязанность главных администраторов доходов муниципального района обеспечить ежеквартальное предоставление информации об исполнении администрируемых доходов
01.05.2014
Финансовое управление администрации района, главные администраторы доходов бюджета
2.
Достижение параметров районного бюджета по доходам на 2014-2016 гг.
2.1
Работа с главными администраторами
1. Доведение плана налоговых и неналоговых платежей и сборов на 2014 год до главных администраторов
20.01.2014
Финансовое управление администрации района
План налоговых и неналоговых платежей доведен своевременно
3.
Увеличение налогового потенциала и доходов консолидированного бюджета Большемуртинского района
3.1
Совершенствование налоговой политики
1. Проведение инвентаризации и рассмотрение результатов оценки эффективности действующих налоговых льгот по местным налогам
Ежегодно до 1 июля года
Администрации сельских поселений, ФУ администрации района
3.2
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
1. Осуществление выездных и документальных проверок использования имущества
ежегодно, в течение года
Отдел по управлению муниципальным имуществом, контролер ревизор финансового управления
Разработан график проверок муниципальных учреждений. В I - полугодии 2014 года запланированы проверки на V-VI месяцы.
2. Проведение инвентаризации имущества и анализ фактического использования имущества
ежегодно, до 01.04.2014
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Проведен анализ по использованию имущества муниципальными учреждениями. Запланировано проведение инвентаризации использования имущества до 01.10.2014 г.
3. Подготовка предложений о включении в прогнозный план (программу) приватизации на очередной финансовый год и плановый период неиспользуемого имущества
01.05.2014
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Ведется работа по подготовке предложений по реализации муниципального имущества не используемого муниципальными учреждениями.
4. Подготовка проекта прогнозного плана (программы) приватизации на очередной финансовый год и плановый период неиспользуемого имущества
15.07.2014
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Подготовлен план реализации имущества. Общая сумма реализации 300,0 тыс.руб.
5. Проведение анализа ставок арендной платы по действующим договорам аренды на предмет их соответствия рыночным
01.04.2014
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Исполнено.
6. Доведение размера ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом до размера, не ниже рыночных ставок
01.04.2014
Отдел по управлению муниципальным имуществом
В результате проведенного анализа, было выявлено, что рыночные ставки арендной платы на 4% превышают действующие ставки арендной платы рассчитанные по методике муниципального образования.
7. Проведение анализа условий действующих договоров аренды на предмет возможности ежегодного пересмотра арендной платы с учетом темпов инфляции
01.04.2014
Отдел по управлению муниципальным имуществом
После проведенного анализа, выявлено, что в действующих договорах аренды недвижимого муниципального имущества не предусмотрено повышение арендной платы с учетом тампа инфляции.
8. В случае отсутствия в договорах аренды положения об ежегодном изменении размера арендной платы с учетом темпов инфляции – внесение соответствующих дополнений в договоры.
01.04.2014
Отдел по управлению муниципальным имуществом
На очередной сессии Большемуртинского районного Совета депутатов 22 апреля 2014г вынесен вопрос о внесении изменений в методику расчетов арендной лпты за движимое и недвижимое имущество, после чего в договора аренды будут внесены соответствующие изменения.
9. Анализ соотношения действующих ставок арендной платы, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, и рыночных ставок, сложившихся на территории муниципального образования
01.05.2014
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Проводится анализ соотношения действующих ставок арендной платы, установленных муниципальными нормативными правовыми актами и рыночных ставок, сложившихся на территории муниципального образования
10. В случае превышения рыночных ставок над муниципальными, провести работу по увеличению ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом до уровня рыночных
01.06.2014
Отдел по управлению муниципальным имуществом
4.
Снижение задолженности, в том числе проведение мероприятий по легализации заработной платы
4.1
Проведение работы в рамках территориальных рабочих групп (комиссий) по снижению задолженности по налогам и сборам
1. Проведение расширенных заседаний рабочих групп (комиссий) с участием представителей органов исполнительной власти.
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации района
Проведено 2 заседания комиссии, на которые были приглашены 5 юр. лиц и 2 инд. предпринимателя, имеющих задолженность по налогам. В результате поступило в бюджет 1098,8 тыс. руб, в т.ч. в районный бюджет 47,1 тыс.руб.
4.2
Проведение работы с учреждениями Большемуртинского района по недопущению образования налоговой задолженности перед бюджетами всех уровней.
1. Получение от УФНС по Красноярскому краю информации о задолженности.
ежегодно до 20 марта и 20 сентября
Финансовое управление администрации района
Информация от УФМС получена своевременно
2. Проведение работы с учреждениями по погашению задолженности
ежегодно до 1 июля и 1 декабря
Финансовое управление администрации района
4.3
Работа по легализации заработной платы
1. Продолжение работы в рамках комиссии по снижению задолженности в консолидированный бюджет с «проблемными» налогоплательщиками с точки зрения легализации заработной платы
по отдельному графику
Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации района
Проведено 1 заседание комиссии, на которое было приглашено 5 представилелей организаций, осуществляющих выплату заработной платы. Проведена беседа
2. Разработка дополнительных мероприятий по выявлению теневой заработной платы
01.04.2014
Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации района
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ
1.
Оптимизация расходов на содержание органов государственной власти муниципального образования
1.1.
Проведение анализа функций, выполняемых органами исполнительной власти района
1.Анализ функций, выполняемых органами исполнительной власти района:
01.05.2014
Администрация района
Создана рабочая группа по проведению анализа функций, выполняемых органами исполнительной власти, заседение назначено на 28.04.2014г.
- на предмет их дублирования, в том числе на основе утвержденных положений об органах исполнительной власти района;
- на предмет выявления невластных, обеспечивающих функций, не соответствующих полномочиям, возложенным на публично-правовое образование (по проведению совещаний, организации проведения спортивных, культурных и прочих мероприятий, методической обеспечение и т.п. деятельности)
2.Подготовка предложений по исключению дублирования функций, выполняемых органами исполнительной власти района и отказу от выполнения несвойственных функций или их возможной централизации в учреждении или передаче в существующие учреждения, подведомственные органам исполнительной власти района
01.05.2014
Администрация района
1.2.
Проведение работы по оптимизации численности и расходов на оплату труда работников органов исполнительной власти района
1. Проведение анализа штатных расписаний органов исполнительной власти района, в том числе на предмет наличия вакансий
01.03.2014
Администрация района
Комиссией поготовлены и направлены главам поселений и руководителям муниципальных учреждений указания о проведении анализа штатных расписаний
2. Подготовка предложений по сокращению численности органов исполнительной власти района, в том числе вакантных должностей
01.03.2014
Администрация района
1.3
Проведение анализа расходов на текущее содержание органов исполнительной власти района
1. Подготовка предложений по оптимизации расходов на текущее содержание органов исполнительной власти района, в том числе по:
01.03.2014
Администрация района
- сокращению количества служебных командировок и связанных с ними командировочных расходов;
- сокращению объёма подписки на периодические издания для органов исполнительной власти района;
- сокращению расходов на услуги, приобретаемые органами исполнительной власти района и муниципальными учреждениями на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами по результатам проведенной оценки их целесообразности;
1.4
Работа по повышению качества управления финансами главных распорядителей средств районного бюджета
1. Разработка и утверждение методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета
01.03.2014
Финансовое управление администрации района
Разработан порядок оценки качества финансового менеджмента, который утвержден Постановлением администрации района №170 от 14.02.2014,
2. Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета. Опубликование результатов оценки на официальном сайте Большемуртинского района. Направление главным распорядителям средств районного бюджета рекомендаций по улучшению качества финансового менеджмента
01.06.2014
Финансовое управление администрации района
Главные распорядители бюджетных средств подготавливают документы для проведения оценки
2.
Повышение эффективности деятельности сети муниципальных учреждений
2.1
Повышение качества оказания муниципальных услуг
1.Проведение выборочного анализа и аудита сети муниципальных учреждений района на предмет:
В течение года
Финансовое управление администрации района,
- соответствие полномочиям, возложенным на публично-правовое образование, которое является его учредителем;
Главные распорядители
- соблюдения норм обеспеченности населения соответствующими услугами;
- соответствия профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- эффективности и целесообразности расходов, направляемых в форме субсидий на выполнение муниципальных заданий, в форме субсидий на иные цели, а также на содержание казенных учреждений;
- реализация «майских» указов Президента Российской Федерации;
Подготовка предложений по повышению эффективности деятельности учреждений, оптимизации бюджетной сети.
2.Проведение финансового контроля за деятельностью муниципальных учреждений и подготовка предложений по повышению эффективности использования финансовых средств
В соответствии с утвержденным планом проверок
Финансовое управление администрации района,
Главные распорядители
3. Проведение совещаний(мероприятий) по оценке деятельности муниципальных учреждений, в том числе заслушивание отчетов руководителей учреждений об основных результатах деятельности учреждений в отчетном году.
В течение 2014 года по отдельному графику
Администрация района, Главные распорядители, Совет депутатов района (по приглашению)
Подготовка рекомендаций по повышению эффективности деятельности проверяемых учреждений, оптимизации сети.
2.2
Работа по приведению нормативной правовой базы района в соответствие с федеральным законодательством
1. Внесение изменений в постановление администрации Большемуртинского района от 21.01.2011 года № 17 «Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» в части утверждения Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых и выполняемых районными бюджетными учреждениями района на основании базовых перечней услуг (работ)
01.01.2016
Финансовое управление администрации района, Отдел социально-экономического прогнозирования и ценообразования администрации района
2.Утверждение ведомственных перечней услуг (работ) на основании базовых перечней услуг (работ)
01.01.2016
Администрация района
3. Расчет нормативов затрат и доведение муниципальных заданий районным бюджетным учреждениям в соответствии с новыми ведомственными перечными услуг (работ)
01.01.2016
Администрация района
3.
Повышение эффективности межбюджетных отношений в Большемуртинском районе, организация работы по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствование долговой политики
3.1
Проведение работы по анализу межбюджетных отношений в Большемуртинском районе
1. Проведение анализа эффективности предоставления из районного бюджета бюджетам поселений межбюджетных трансфертов. Подготовка предложений по совершенствованию распределения дотаций бюджетам поселений района
01.07.2014
Финансовое управление администрации района
3.2
Работа по мониторингу реализации муниципальных планов мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики
1. Разработка и направление главам поселений района рекомендаций по составлению плана мероприятий поселения по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики
31.01.2014
Финансовое управление администрации района
Проведена работа с главами поселений по составлению плана мероприятий. Все сельские(поселковые) поселения разработали планы.
2. Мониторинг утверждения и реализации муниципальных планов по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующим за отчетным кварталом
Финансовое управление администрации района
Проводится работа по внесению изменений в план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов
3. Заключение соглашений с муниципальными образованиями района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов поселений района
01.02.2014
Финансовое управление администрации района
Соглашения заключены со всеми сельскими поселениями
4. Разработка и утверждение приказом порядка проведения мониторинга и оценка качества управления муниципальными финансами
01.03.2014
Финансовое управление администрации района
5. Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами. Опубликование результатов на официальном сайте Большемуртинского района и направление главам поселений рекомендаций по улучшению качества управления муниципальными финансами
01.05.2014
Финансовое управление администрации района
3.3
Повышение достоверности прогноза кассовых выплат из районного бюджета
Проведение ежемесячного мониторинга расходования и остатков средств бюджетов поселений и главных распорядителей бюджетных средств
Ежемесячно, до 10 числа, следующего за отчетным
Финансовое управление администрации района
Согласно Соглашениям с муниципальными образованиями района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов поселений района постоянно осуществляется контроль за недопущением наличия остатка денежных средств на лицевых счетах более 10 дней