В Управлении Росреестра по Красноярского краю состоялся семинар для органов местного самоуправления по актуальным вопросам взаимодействия и практике применения законодательства в сфере земельно-имущественных отношений.
В работе семинара приняли участие представители руководства Управления Росреестра и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра», специалисты ведомства и 68 сотрудников администраций из 34 муниципальных образований Красноярского края.
Регистрация прав и кадастровый учет, которые осуществляет Росреестр, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах, от уровня взаимодействия органов власти различных уровней. Важное звено в этой цепочке – органы местного самоуправления, куда обращаются заявители за получением документов.
Поэтому в Регламент семинара были включены наиболее актуальные на сегодняшний день вопросы: о полномочиях органов местного самоуправления по предоставлению земельных участков, о практике реализации нового порядка учета и регистрации жилых домов, вопросы межведомственного взаимодействия, муниципального земельного контроля, который административно связан с государственным земельным надзором, в соответствии с полномочиями Росреестра.
В завершении мероприятия все его участники смогли обменяться мнениями и задать интересующие вопросы.
Екатерина Варфоломеева, заместитель руководителя Управления Росреестра по Красноярскому краю:
От уровня межведомственного информационного взаимодействия напрямую зависит качество предоставления государственных услуг Росреестра, количество приостановлений и отказов, наполнение Единого государственного реестра недвижимости достоверными данными. Приоритетной формой обмена документами для всех ведомств сегодня является электронный документооборот.