Вопрос администрации


Программа поддержки местных инициатив


портал госуслуг



О формировании резерва управленческих кадров Большемуртинского района

     В целях совершенствования муниципального управления, в соответствии Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 25.08.2008 № 1252 «О комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров», Указом Губернатора Красноярского края от 01.11.2008 № 186-уг «О комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров», решением районного Совета депутатов от 26.02.2013 №22-176 «О резерве управленческих кадров Большемуртинского района» формируется Резерв управленческих кадров Большемуртинского района.

     Резерв управленческих кадров Большемуртинского района формируется на целевые должности в соответствии Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4354 «О Реестре должностей муниципальной службы», категории «руководители» всех групп должностей и категории «специалисты» главной группы должностей, при условии наделения отдела правами юридического лица:

глава администрации района;

первый заместитель главы администрации района;

заместитель главы администрации района по обеспечению жизнедеятельности муниципального района;

заместитель главы администрации района по социальным вопросам;

заместитель главы администрации района по общим вопросам;

начальник управления образования администрации района;

начальник управления социальной защиты населения администрации района;

начальник финансового управления администрации района;

начальник отдела культуры и кино администрации района;

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации района;

заместители глав муниципальных образований;

должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

     К кандидатам предъявляются следующие требования:

- дееспособность;

- наличие гражданства Российской Федерации, гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения указанных должностей;

- отсутствие судимости;

- отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения указанных должностей;

- наличие соответствующего образования, необходимого для замещения должности, на которую формируется резерв;

- наличие стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности, необходимого в соответствии с квалификационными требованиями или требованиями к квалификации, установленными соответствующими правовыми актами.

     Выдвижение кандидата осуществляется путем самовыдвижения или по рекомендации заинтересованных лиц:

1) руководителей органов местного самоуправления или структурных подразделений органов;

2) руководителей предприятий и учреждений;

3) политическии партий и иные общественных объединений;

4) иных заинтересованных лиц.

     Самовыдвижение кандидата осуществляется путём представления в комиссию следующих документов:

личное заявление гражданина о включении в резерв с указанием должности (должностей) на включение в резерв для замещения которых претендует гражданин по установленной форме;

собственноручно заполненная и подписанная анкета по установленной форме;

фотография размером 3 Х 4 см;

копия паспорта или заменяющего его документа;

копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения указанных должностей;

описание кандидатом в произвольной форме основных достигнутых результатов своей деятельности с указанием позитивных изменений в работе организации, структурного подразделения организации под руководством кандидата, описания успешно реализованных проектов.

     По желанию кандидата дополнительно могут быть представлены копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания.

     Копии документов должны быть заверены кадровой службой по месту работы (учебы), нотариально или представляться с оригиналами.

     Рекомендация о включении гражданина в резерв оформляется в произвольной форме и должна содержать информацию, характеризующую кандидата и определяющую соответствие кандидата критериям оценки. К рекомендации прилагаются выше указанные документы, за исключением личного заявления.

     Критериями оценки кандидатов для включения в резерв являются:

наличие практического опыта управленческой деятельности, ее эффективность и результативность;

наличие профессиональных и деловых качеств, необходимых для замещения должности, на которую рассматривается кандидат;

знания Конституции Российской Федерации, Устава Большемуртинского района, федерального и краевого законодательства, муниципальных правовых актов в соответствующих областях;

возраст от 23 до 55 лет включительно;

наличие практического опыта управленческой деятельности, а также профессиональных и деловых качеств кандидата проводится на основе представленных им документов.

     Почтовый адрес для направления документов: пос.Большая Мурта, ул.Кирова, 8, администрация района кабинет № 18.

    Дополнительную информацию о формировании резерва управленческих кадров Большемуртинского района можно уточнить по телефонам 31-0-35 и 31-1-23