Вопрос администрации


Общероссийский день приема граждан


Программа поддержки местных инициатив


портал госуслуг



Обзор обращений

Информация
о работе с обращениями граждан за 2016 год в органах
местного самоуправления Красноярского края (с учетом городских и сельских поселений)

№ п/п

Наименование МО

Большемуртинский район

2016

1. Общие данные по количеству обращений граждан

1.1

Общее количество поступивших обращений граждан (письменных , в электронном виде, устных обращений в период личного приема граждан)

821

из них:

1.2.

Количество обращений граждан, поступивших из Администрации Губернатора Красноярского края

46

1.3

Количество обращений граждан, поступивших из Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

10

1.4.

Количество обращений граждан, поступивших из Законодательного Собрания Красноярского края

4

1.5

Количество обращений, поступивших непосредственно от граждан

746

1.6

Количество обращений граждан, поступивших из иных источников

15

2. Тематика обращений граждан

2.1

Жилищные вопросы и коммунальное хозяйство

72

2.2

Охрана окружающей среды

4

2.3

Социальное обеспечение и социальное страхование

23

2.4

Образование, наука и культура

34

2.5

Здравоохранение, физическая культура и спорт

6

2.6

Транспорт , ремонт, строительство и содержание дорог

34

2.7

Труд и занятость населения

5

2.8

Сельское хозяйство

7

2.9

Безопасность и охрана правопорядка

2

3. Личный прием граждан (устные обращения граждан)

3.1

Общее количество граждан принятых на личном приеме

592

из них:

3.2.

Количество граждан принятых главой муниципального образования

29

4. Рассмотрение отдельных обращений граждан

4.1

Количество обращений, рассмотренных с выездом на место

25

4.2

Количество обращений, рассмотренных с участием граждан в органах местного самоуправления

70

Информация о количестве обращений граждан, поступивших
в органы местного самоуправления Большемуртинского района
в 2016 году

Наименование

муниципального образования

Кол-во МО

Поступило

обращений в 2016 году

Поступило

обращений в 2015 году

всего

письменно

устно

всего

письменно

устно

муниципальный район

1

211

119

92

517

126

391

сельское

поселение

11

471

68

403

323

96

227

городское

поселение

1

139

42

97

70

36

34

Итого:

13

821

229

592

910

258

652


Информация
о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2014-2015 годах в органы местного самоуправления Большемуртинского района

№ п\п

Тематика, вид обращений

2015 год

2014 год

1.

Документы, регламентирующие порядок работы
с обращениями граждан:

Устав Большемуртинского района (принят 30.05.1997г., № 3-9; последние изменениями приняты районным Советом депутатов 29.04.2015 г., № 41-298);

Регламент администрации Большемуртинского района (утвержден постановлением администрации района № 87 от 26.02.2003г.);

Положение об администрации муниципального образования Большемуртинский район Красноярского края (утверждено постановлением администрации района № 496 от 29.12.2006г.);

Положение «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Большемуртинского района» (утверждено решением районного Совета депутатов от 07.04.2009г. № 32-330)

Инструкция по делопроизводству в администрации Большемуртинского района, управлениях, комитетах и отделах.

2.

Количество обращений всего:

517

415

2.1

письменных

126

149

2.2

поступивших по системам электронного документооборота

22

18

2.3

устных

391

266

2.4

коллективных

22

24

2.5

повторных

43

11

3.

Поступило из:

3.1

Администрации Президента Российской Федерации

22

5

3.2

Правительства края

-

7

3.3

Администрации Губернатора края

50

18

4.

Социальный статус заявителя:

4.1

инвалиды, участники Великой Отечественной войны

2

1

4.2

ветераны труда

2

1

4.3

участники боевых действий

2

2

4.4

семьи, имеющие ребенка-инвалида

8

2

4.5

многодетные семьи

19

9

4.6

сироты

10

2

4.7

вынужденные переселенцы

-

-

5.

Жилье

46

23

5.1

переселение граждан из ветхого и аварийного жилья

9

5

5.2

обеспечение социальным жильем

23

7

5.3

предоставление субсидий, сертификатов для предоставления льгот (погашение % ставки по кредитам)

1

3

5.4

долевое строительство

-

-

5.5

улучшение жилищных условий участников ВОВ,
вдов участников ВОВ

-

2

5.6

обеспечение жильем сирот

10

4

5.7

обеспечение земельными участками под ИЖС многодетных семей

3

1

6.

Жилищно-коммунальное хозяйство

23

39

6.1

качество предоставляемых услуг

20

22

6.2

организация ТСЖ и деятельность управляющих
компаний

-

1

6.3

ремонт жилья

1

1

6.4

благоустройство территорий

2

14

6.5

предоставление субсидий на оплату ЖКУ

-

-

6.6

тарифы ЖКХ

-

1

7.

Социальные вопросы

11

15

7.1

материальная помощь

10

12

7.2

пенсионное обеспечение

1

-

7.3

обеспечение спецавтотранспортом

-

-

7.4

предоставление субсидий

-

-

7.5

оказание помощи беженцам

1

-

8.

Труд и занятость населения

1

-

8.1

трудоустройство

1

-

8.2

ликвидация задолженности по выплате з/платы

-

-

9.

Законность и правопорядок

12

20

9.1

жалобы на действия(бездействие) сотрудников правоохранительных органов

-

2

9.2

защита имущественных прав граждан

9

9

9.3

оказание бесплатной юридической помощи

3

-

9.4

противодействие коррупции

-

-

10.

Здравоохранение

-

6

10.1

сохранение учреждений здравоохранения (ФАП)

-

5

10.2

ремонт учреждений здравоохранения

-

-

10.3

оказание медицинской помощи

-

1

10.4

лекарственное обеспечение

-

-

11.

Образование

4

5

11.1

строительство и ремонт учреждений образования

-

11.2

обеспечение мест в ДОУ

3

11.3

об оплате труда работников образовательных учреждений

1

4

12

Транспорт

13

11

12.1

строительство и ремонт дорог, мостов, переправ

10

11

12.2

работа муниципального транспорта

3

-

13.

Агропромышленный комплекс

14

24

13.1

земельные вопросы

14

24

13.2

выделение кредитов на развитие крестьянско-фермерских хозяйств

-

-

13.3

вопросы дачных и садоводческих товариществ (выделение земли, обеспечение электро-и водоснабжением, дороги)

-

-

14.

Предпринимательство

1

5

14.1

поддержка малого и среднего предпринимательства

1

3

15.

Спорт, туризм, молодежная политика

1

1

16.

Характер принятых по результатам

рассмотрения обращений решений

16.1

«разъяснено»

105

87

16.2

«не поддержано»

10

19

16.3

«поддержано», в том числе анализируется ответ
на предмет «меры приняты», решено положительно

43

17

Сроки рассмотрения

17.1

в установленные сроки

126

149

17.2

с нарушением сроков

-

-

17.3

срок рассмотрения продлен

-

-

18.

Формы рассмотрения обращений

18.1

рассмотрено с выездом на место

4

32

18.2

рассмотрено с участием заявителя

7

24

18.3

рассмотрено коллегиально

-

31

19.

Должность лица, подписавшего ответ

19.1

руководитель органа местного самоуправления

126

143

19.2

уполномоченное лицо

-

6

20.

Принятие мер к должностным лицам за действия, (бездействия), повлекшие нарушение прав, свобод и законных интересов граждан

20.1

привлечены к ответственности:

-

-

административной

-

дисциплинарной

-

21.

Личный прием граждан

21.1

принято граждан на личном приеме

391

266

21.2

руководителями органов местного самоуправления/органов исполнительной власти

391

266

21.3

уполномоченными лицами

-

-

21.4

решено положительно

290

132

Ежеквартально, на аппаратных совещаниях у главы района обсуждается анализ работы с обращениями граждан, итоги проводимых проверок в подведомственных организациях, а также представления прокуратуры о соблюдении законодательства при работе с обращениями граждан , при наличии таковых.

На официальном сайте администрации Большемуртинского района расположен раздел «Обращения граждан» имеющий подразделы:

- порядок обращения граждан, разъясняющий положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Большемуртинского района;

- график приема граждан, прописано время и даты приема граждан главой района и его заместителями;

- обзор обращений граждан, который предоставляет информацию о количестве и результатах обращений в администрацию района за два предыдущих года;

- виртуальная приемная, где можно не только задать вопрос главе района, его заместителям, но и выступить с предложением и инициативой, высказать свое мнение по актуальной теме.

В районной газете «Новое время» на протяжении нескольких лет существует раздел «sms- переписка», куда можно отправить сообщение. В 2015 году по данной переписке гражданами района поднимались следующие злободневные вопросы: о работе мамографа; о режиме работы поликлиники, стоматологии; об очередности на прием к узким врачам специалистам (невролог, гинеколог, хирург); вопросы содержания и ремонта дорог; обустройства тротуаров; обустройства территорий прилегающих к торговым точкам и пр.

На страницах районной газеты население района информируется и о такой форме взаимодействия с населением, как «телефон доверия». Такой «телефон» в 2015году действовал в администрации Большемуртинского района.

На снижение возникновения ситуаций для обращений граждан были нацелены и публикации в районной газете консультаций, разъяснений по актуальными вопросам, таким, как об условиях участия в программах по улучшению жилищных условий молодых семей, о порядке предоставления земельных участков для строительства; о мерах социальной поддержки детей защитников Отечества, погибших в годы войны и другие.

Предотвращению к появлению жалоб жителей способствует и регулярная рубрика «Интервью с местной властью». В течение года в районной газете «Новое время» неоднократно давали интервью все заместители главы администрации района, руководители органов и структурных подразделений администрации района. Прозвучали ответы о насущных проблемах и о путях их решения в сфере ЖКХ, о подготовке к отопительному периоду, работе с несовершеннолетними, о мерах социальной поддержки населения, о лекарственном обеспечении граждан, об организации культурного процесса, о развитии малого и среднего бизнеса, о переменах, происходящих в образовании, по вопросам безопасности территории района, по сельскому хозяйству и продовольствию, о лесном законодательстве и т.д.

Информация о количестве обращений граждан, поступивших
в органы местного самоуправления Большемуртинского района
в 2015 году
Наименование
муниципального образования
Кол-во
Поступило
обращений в 2015 году
всего
письменно
устно
муниципальный район
1
517
126
391
сельское
поселение
11
323
96
227
городское
поселение
1
70
36
34